Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Контент - король маркетинга. Или нет?

МаркетингКонтент+3
Мария Андреева
  ·   · 1,6 K
Преподаватель по маркетингу, суггестивной лингвист...  · 1 февр 2022  · kulikovskaya.ru
От того, на каком типе маркетинга специализируется маркетолог, зависит, что (кого) именно этот маркетолог объявляет "королём"=) Специалисты по контент-маркетингу утверждают, что король - это контент. Специалисты по нейромаркетингу говорят, что король - это психотехнология воздействия на мозг. Маркетологи-аналитики считают, что король - это грамотный ситуационный анализ. И т. д. На самом деле, важны все аспекты маркетинга. Ошибка или слабина в каком-то из них может привести к краху всей маркетинговой кампании.
Екатерина Куликовская, маркетинговый и репутационный аудитПерейти на vk.com/bizspi
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human...  · 9 февр 2022  ·
decodinghuman
Ради интереса разобрался и источником фразы. Её сказал Билл Гейтс в 1996 году в своём эссе, которое позже удалил. Но из Интернета ничего удалить нельзя, поэтому оно доступно. Итак, Билл Гейтс считал, что контент будет... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 17 февр 2022  · marketch.ru
Чтобы что-то утверждать или что-то оспаривать, хорошо бы знать основы. 1). В определении понятия «концепция маркетинга» есть все что угодно, но нет упоминимния слова «контент». 2). В философии, принципах, этике, законах... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru