Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть методы поиска клиентов для юристов и какие их них наиболее продуктивны?

Какие методы поиска получения клиентов знаете и какие по вашему мнению наиболее продуктивны.
Юриспруденция
Семенова Анна
  ·   · 1,7 K
Помогаем увеличивать продажи, создавая корпоративн...  · 13 февр 2022
Как известно, юрист юристу — рознь. Предлагаю разделить по целевым потребителям услуг.
Есть юристы или юридические компании, которые предоставляют услуги юридическим лицам (ЮЛ): ликвидация, реорганизация, банкротство, помощь в судах различной юрисдикции для разрешения споров с гражданами, госорганами и организациями и т.д. Это первая группа у них ЦП — ЮЛ.
Другие юристы и юридические компании оказывают услуги другой категории ЦП — физическим лицам (ФЛ) или гражданам, которым нужны услуги представления интересов в судах, услуги банкротства и т.д.
Какие-то юристы работают с обеими категориями ЦП, но практика показывает, что узкая специализация бывает успешнее, потому что позволяет сконцентрироваться на одной ЦП, экономя издержки на рекламе и других параметрах.
Таким образом, становится ясно, что для различных группа ЦП требуется применение разных каналы привлечения. Сказать какие именно лучше работают сложно в принципе, так как часто накладывает свой отпечаток пресловутая региональная специфика.
При выборе канала привлечения нужно изучить опыт конкурентов и выбрать самые эффективные, если конечно, бюджет позволяет. противном случае нужно начинать с бюджетных и условно бесплатных каналов привлечения потребителей услуг (размещение в тематических бизнес справочниках и на порталах ).
Хорошо работает собственный сайт если он хорошо оптимизирован под поисковую выдачу. Если юрист хочет продавать свои услуги долго, нужно формировать положительный образ в головах ЦП, для этого нужно оказывать качественные услуги и подтянется «сарафанное радио».
Выбирайте, тестируйте из всех каналов, потому что продуктивность вещь индивидуальная, все зависит от того что делать и как делать. Например, если у конкурентов канал контекстной рекламы генерирует основной трафик ЛИД (входящих запросов на услуги), потому что рекламную компанию (РК) создал хороший специалист, то неумелая настройка РК для вас может «слить» бюджет без получения нужного количества входящих запросов.
Тестируйте, да обрящете, удачи и успехов!
2 эксперта согласны
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 18 мар 2022  · e-zh.ru
Конкретный ответ можно дать только после анализа целевой аудитории, конкурентов, ниши в вашем регионе и так далее. Если говорить в общих чертах, то в большинстве случаев прекрасно себя проявляют контекстная и таргетированная... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Приведем Вам клиентов из социальных сетей...  · 26 янв 2022
Есть 3 наиболее эффективных инструмента поиска клиентов для юриста: 1. Контекстная реклама в поиске Яндек и Google. 2. Контекстная реклама на площадках партнерах Яндек и Google. 3. Таргетированная реклама в социальных сетях. В... Читать далее