Сливать деньги вообще не целесообразно куда бы то ни было, будь то ТТ или ваш любимый Инста, ФБ, ВК или что-то другое. Если вы ставите вопрос именно таким образом, значит вы перекладываете всю ответственность за свои ошибки на... Читать далее
Согласно данным State of Mobile 2021 от App Annie, время, которые люди тратят на ТикТок, выросло с 2019 по 2020 год на 325 %. Причем в России на просмотр коротких видеороликов на телефоне тратят в среднем по 17,4 часов в месяц... Читать далее
Думаю не целесообразно, но:
а) Если товар, продукт, устуга плохо заходят для понимания потребителя
б) Сроки позиционирования маленькие, либо взаимодействие на разную целевую аудиторию.
В целом реклама никогда не лишняя. Тикток... Читать далее
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia