Согласно данным State of Mobile 2021 от App Annie, время, которые люди тратят на ТикТок, выросло с 2019 по 2020 год на 325 %. Причем в России на просмотр коротких видеороликов на телефоне тратят в среднем по 17,4 часов в месяц. Это самый большой показатель вовлеченности.
Согласно Mediascope, ежемесячная аудитория ТикТока составляет 38 млн человек. ТикТок называют «соцсетью для всех», но основная аудитория – это все-таки молодежь в возрасте от 12 до 24 лет.
Реклама в ТикТоке в 2021 году – это таргетированные видеоролики с продукцией брендов в ленте или прямые интеграции в видео у блогеров. Механики доступны всем брендам: достаточно запустить рекламу через TikTok Ads или обратиться к тиктокеру с коммерческим предложением. Главное – чтобы был бюджет :–)
Крупные компании обычно размещают рекламу в ТикТоке через хештег-челленджи, фирменные стикеры или покупают первое место для своего видеоролика при открытии приложения.
Стоимость рекламы в ТикТоке у блогеров зависит от количества аудитории: общего числа подписчиков и лайков у аккаунта. Ценник начинается от 2-3 тысяч рублей за аккаунты, которые получили более 2 млн лайков. Естественно, чем меньше аккаунт – тем дешевле. Но и шанс, что вашу рекламу заметят, ниже.
В ФБ можно начинать со 100р в день.. Вот и посчитайте, сколько усилий нужно будет приложить, чтобы продвинуться в ТикТок.
Но если вы располагаете бюджетом, можно попробовать! Ведь видеоконтент рулит!