E-mail маркетинг актуален уже на конечных этапах, то есть когда у вас уже есть база постоянных клиентов, тогда конечно да. В данных рассылках есть смысл, чтоб оповестить о каких-то предложениях, изменениях или полезной информации, например о вашем товаре.
Конечно, да. Email-маркетинг – всё ещё один из эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.
Главное, не рассылать назойливые письма с рекламой по всем адресам, которые удалось раздобыть. В этом случае будет... Читать далее
Конечно, актуален. Посмотрите на поток писем от ведущих интернет-магазинов, от b2b сервисов, даже локальные театры и доставки еды применяют этот канал. Практически у каждого человека есть почта, а иногда и две, три, и ей не так... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Для ответа на этот вопрос, вспомните 3 последних рассылки, которые вы прочитали и совершили по ним целевое действие (кроме отправки в спам). Я вот не могу вспомнить, чтобы взаимодействовал с такими письмами. Они безусловно... Читать далее
Добрый день! Актуален, особенно для сферы B2B, у всех компаний есть почта и ей активно пользуются, следовательно вполне вероятно могут открыть и ваше письмо, если вы все правильно сделаете и не попадете в спам. А вообще доля... Читать далее
Email-маркетинг актуален, как и прежде. Если это не спам, а нормальная работа с базой, которая добровольно дала вам свои контакты. Можно настроить автоматические цепочки по событиям (подписка, заказ и т.п.), использовать персона... Читать далее