Я думаю, на аутсорсинг можно передать часть технических функций. Но своего директора по Маркетингу для компании среднего бизнеса надо иметь в штате. Позиционирование продукта и стратегию маркетинга отдавать сторонней компании нельзя. Большая ошибка - обращаться в агентства со специализацией на Вашем бизнесе. Превалирует шаблонное мышление и отстроиться от конкурентов нереально! Вообще, шаблоны и кейсы из книг - ВСЁ современного маркетинга. Кто более начитан и технически грамотен, тот востребован. А как же отвлечённое мышление, которое, собственно, и выделяет человека из остального животного мира?🤣 Мы становимся ботами с набором стандартных ответов на все, в том числе и не стандартные ситуации.
Извините, накипело… аутсорсинг - хорошо. Но по необходимости и аккуратно!