Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что думаете поводу аутсорсинга маркетинговых задач?

МаркетингЗакупки+1
Александр Клясюк
  ·   · 3,0 K
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 25 мар 2022
На аутсорсинг можно отдавать текущие регулярные задачи: техподдержку, доставку, сервис, ремонт и т.п, ведь аутсорсинг нужен для сокращения времени компании на рутинные процессы.
Если мы говорим про линейные маркетинговые задачи, то здесь вполне можно договориться о целевых KPI, будь то флаеры, интернет-реклама или расклейка объявлений.
Но голова всех процессов, на мой взгляд, не может эффективно управлять маркетингом вне штата компании, иначе уровень коммуникации с руководством рискует быть чересчур поверхностным и формальным.
То есть, аутсорсинговые компании могут выполнять маркетинговые задачи, но они не должны сами себе их формировать. Вот моё мнение.
1 эксперт согласен
Продюсерский центр интернет-маркетинга для...  · 16 янв 2022  · zotovs.ru
Отвечает
Денис Зотов
Маркетинг - неотъемлемая составляющая бизнеса. Эта часть бизнес-процессов обязательно должна быть настроена и управляема, в том числе и для увеличения прибыли организации. Владельцу бизнеса, предпринимателю, руководителю важно... Читать далее
3 эксперта согласны
Ответ довольно ёмкий
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 19 янв 2022  · rinatkerimov.ru/about
На сегодняшний день это становится уже не дилеммой, а способом найти профессионалов в любой точке земли исходя из своего бюджета. Возможны гибридные (сочетание инхаус и аутсорсинга) и моносхемы (только инхаус или только... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 24 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Я думаю, что здесь медаль о двух сторонах. Плюс в том, что можно найти профессионала в любой точке мира. Все задачи прописаны в договоре и вы можете требовать их исполнения. Бюджет тоже важен и можно работать с конкретным... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Первый
Консультант и методолог CX-менеджмента. Руковожу к...  · 19 янв 2022  · cxstrategy.ru
Тут стоит сначала договориться о том, как понимать маркетинг и какие именно задачи хочется отдать на аутсорсинг. Общее правило такое: на аутсорсинг не отдают задачи, критичные для бизнеса. Например, если вы сервисный центр по... Читать далее
Весь мой контентПерейти на uadd.me/rdnk
Стратегический консалтинг, бизнес, маркетинг...  · 19 янв 2022
Я думаю, на аутсорсинг можно передать часть технических функций. Но своего директора по Маркетингу для компании среднего бизнеса надо иметь в штате. Позиционирование продукта и стратегию маркетинга отдавать сторонней компании... Читать далее