Как и в любом другом году, лучшая соцсеть для любого вида продвижения - та, где есть ваша целевая аудитория ;-)
На самом деле, основное отличие социальных платформ друг от друга не в каких-то подходящих условиях для того или иного вида реклама, а в типе контента, аудитории и цели. Согласитесь, вы вполне можете стать признанным экспертом в квантовой физике в Тик-Токе и даже привлечь на свою страницу миллионы подписчиков, но вряд ли это принесет вам привлечение грантов и инвестиций в ваш стартап, к примеру.
Также важно понимать, в каком качестве (узкого эксперта или широкого профессионала для продажи тренингов обычным людям) вы планируете себя "пиарить", а также где больше всего "живых" пользователей среди вашей ЦА. В одном из недавних вопросов (
по ссылке) как раз обсуждалось, где больше всего реальных пользователей с деталями по их половому составу.
Если же суммировать, то триада успеха в SMM - это:
- выбор платформы с вашей ЦА (универсальным здесь является ВК, которым в России пользуются почти все),
- определение задач (чаще всего ВК используют для создания ядра лояльных потребителей и установления с ними коммуникации),
- определение формата сообщений для разных задач (самые часто используемые ВК для брендинга это графические посты, опросы, конкурсы и текстовые обсуждения).