Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая соцсеть лучше всего подходит для продвижения личного бренда в 2022 году: Тик Ток, Инстаграм или Ютуб?

Где лучше показать свою экспертность?
Медиа и коммуникацииМаркетинг+3
Мара Рахматова
  ·   · 4,7 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 9 янв 2022
Как и в любом другом году, лучшая соцсеть для любого вида продвижения - та, где есть ваша целевая аудитория ;-)
На самом деле, основное отличие социальных платформ друг от друга не в каких-то подходящих условиях для того или иного вида реклама, а в типе контента, аудитории и цели. Согласитесь, вы вполне можете стать признанным экспертом в квантовой физике в Тик-Токе и даже привлечь на свою страницу миллионы подписчиков, но вряд ли это принесет вам привлечение грантов и инвестиций в ваш стартап, к примеру.
Также важно понимать, в каком качестве (узкого эксперта или широкого профессионала для продажи тренингов обычным людям) вы планируете себя "пиарить", а также где больше всего "живых" пользователей среди вашей ЦА. В одном из недавних вопросов (по ссылке) как раз обсуждалось, где больше всего реальных пользователей с деталями по их половому составу.
Если же суммировать, то триада успеха в SMM - это:
  • выбор платформы с вашей ЦА (универсальным здесь является ВК, которым в России пользуются почти все),
  • определение задач (чаще всего ВК используют для создания ядра лояльных потребителей и установления с ними коммуникации),
  • определение формата сообщений для разных задач (самые часто используемые ВК для брендинга это графические посты, опросы, конкурсы и текстовые обсуждения).
5 экспертов согласны
Контент маркетинг, YouTube, RuTube, VK, Дзен  · 10 янв 2022
Во-первых не понятно в чем вы эксперт и кто ваша ЦА. Все 3 площадки разные: от короткого контента у тик-ток до длинных видео на ютуб. Я бы на вашем месте попробовал все три площадки, а далее посмотреть откуда будет больший... Читать далее
1 эксперт согласен
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-марк...  · 14 янв 2022
Однозначно, что Инстаграм для личного бренда подходит лучше всего.
Тренды 2022года -это видеоконтент, а тик-ток и ютуб как раз лучше подходят для продвижения ЛБ через видео в формате экспертности
SMM специалист в Инстаграм Пишу контент планы и те...  · 9 янв 2022
Так зачем выбирать только 1 соц. сеть для личного бренда?! Не секрет, что многие блогеры развиваются в Тик Токе и Инстаграм одновременно переливая аудиторию. Развитие сразу в 2х популярных соц.сетях перспективнее, но и сложнее... Читать далее
1 эксперт не согласен
Автор удалил комментарий
Геймер, турникмэн, недорэпер, лентяй и раздолбай)   · 11 янв 2022
Если их много, почему бы не юзать все?
Ведите инста, а тик ток и ютуб юзайте как рекламную кампанию
Всё очень просто на самом деле, если расширить немного кругозор
2 эксперта согласны
Маркетинг в Инстаграм, ведение блога, распаковка...  · 13 янв 2022
Сейчас любой эксперт знает, что к продвижению личного бренда нужно подходить стстемно. Все работает. А Тик Ток запускает отдельную экспертную ленту, значит, перестает быть чисто развлекательный сетью молодёжи. Лично моё... Читать далее