Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

От какого бюджета заметен результат в медийных кампаниях?

Интересует опыт людей, практикующих
Маркетинг
Kontekst Help
  ·   · 860
15 лет работаю в маркетинге. По образованию...  · 5 янв 2022  · interesnye-istorii.in.ua
Я обычно закладываю такой бюджет, чтобы получить минимум 5000 кликов, а лучше 10 000. Тогда можно говорить, что результаты не случайны. А вообще нужно считать исходя из конверсии. Если у вас расчётный коэф. конверсии 0,5%, то при 1000 кликах, то 0,005 х 1000 = 5 конверсий. Согласитесь, мало для статистической значимости.
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю...  · 5 янв 2022
Всё зависит от предложения, товара и от аудитории. Какая задача рекламы. Какой именно результат ожидаете, продажа, посещение, заявка. Можно влить много финансов и не получить результат, а можно обойтись скоромным бюджетом... Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Эффективная реклама для брендированного контента.   · 16 мая 2022
Рекомендуемый рекламный бюджет для получения результата - бюджет, который позволит преодолеть статистический порог для оптимизации кампании 10 000 переходов. Т.е бюджет зависит от того, по какой цене вы получите эти переходы... Читать далее