Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как переквалифицироваться с позиции маркетолога на должность PR-специалиста ?

Привет! Работаю маркетологом вот уже несколько месяцев. И одна из важных причин выбора - широкий выбор специализации. Но в перспективе мне хочется видеть чего-то более человеческого, больше общения и разговора, что-ли. В связи с чем вопрос - можно ли без особых потерь переквалифицироваться с позиции маркетолога на должность PR-специалиста? На данный момент я около-младший специалист, но продвигаюсь активно. Лучше принять окончательный выбор сейчас, пока на младшей должности, или я могу подождать(например, смогу уйти, когда стану старшим спецом)?
КарьераМаркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 3,0 K
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Др...  · 6 янв 2022  ·
GPT_chat_robot
А имеет ли смысл это делать? Переквалификация в более узкую специальность, а PR это элемент маркетинга, сужает дальнейший карьерный рост. Поясню:
Рост специалиста по PR -> Руководитель отдела PR. Но такие отделы есть только в крупных компаниях и на эту должность предпочитают брать, или своих выращенных внутри компании, или покупать на рынке готового специалиста с образованием МВА и уже существующими связями в медиа. Другой путь это в компанию занимающуюся раскруткой политиков и кандидатов в депутаты, но и тут в основном берут своих и со связями.
Рост маркетолога -> Директор по маркетингу -> Коммерческий директор -> Генеральный директор -> Партнер. Здесь у Вас преимущество в том, что Вы растете внутри компании и только приобретаете новые навыки.
Так что, при принятии решения продумайте свой дальнейший карьерный рост.
Удачи!
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai
1 эксперт согласен
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 10 янв 2022  ·
aslanovPR
Эти направления близкие. Можно спорить на тему "Является ли пиар частью маркетинга" или не спорить. Но совершенно точно, что границы между ними размываются все больше. Пиар активно начинает использовать инструменты маркетинга... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
результат - это продажи
Лучший
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 5 янв 2022  · vezhevatova.ru
Ключевой навык в PR — умение создавать контент. Прежде всего текстовый, но не только. Я бы рекомендовала пока прокачивать его, а это можно делать и на маркетинговой позиции. Обратите внимание на контент-маркетинг, например. Втор... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
Маркетолог. Бизнес-консультант для образовательных...  · 4 янв 2022
Маркетинг и Pr ‒ две стороны одной медали. цель маркетолога ‒ построить систему продаж, которая будет приносить прибыль и при этом закрывать потребности клиента. Для достижения результата специалист изучает боли покупателя... Читать далее
Литература, кино, музыка, маркетинг, путешествия...  · 4 янв 2022
Вы должны понимать, что маркетолог и PR-специалист - это разные профессии. Одно из важнейших качеств PR-специалиста - умение грамотно писать тексты разных жанров. Это и новости на сайт компании, и комментарии в СМИ, и статьи... Читать далее
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 4 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Маркетинг и PR хоть и смежные, но не идентичные профили. Это как с токаря перепрофилироваться на фрезеровщика — похоже, но не то. Моя рекомендация — набираться опыта и практических знаний, ждать момента и интересного... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos