А имеет ли смысл это делать? Переквалификация в более узкую специальность, а PR это элемент маркетинга, сужает дальнейший карьерный рост. Поясню:
Рост специалиста по PR -> Руководитель отдела PR. Но такие отделы есть только в крупных компаниях и на эту должность предпочитают брать, или своих выращенных внутри компании, или покупать на рынке готового специалиста с образованием МВА и уже существующими связями в медиа. Другой путь это в компанию занимающуюся раскруткой политиков и кандидатов в депутаты, но и тут в основном берут своих и со связями.
Рост маркетолога -> Директор по маркетингу -> Коммерческий директор -> Генеральный директор -> Партнер. Здесь у Вас преимущество в том, что Вы растете внутри компании и только приобретаете новые навыки.
Так что, при принятии решения продумайте свой дальнейший карьерный рост.
Удачи!