Вы должны понимать, что маркетолог и PR-специалист - это разные профессии.
Одно из важнейших качеств PR-специалиста - умение грамотно писать тексты разных жанров. Это и новости на сайт компании, и комментарии в СМИ, и статьи для интернет-порталов и т.д.
Внутренние и внешние коммуникации - еще одна задача PR-специалиста. Что это такое? Если в двух словах, то нужному вопросу необходимо собрать информацию у специалистов своей компании, обработать, создать из этого текст, согласовать с руководством и передать внешнему источнику, который эту информацию запросил.
PR-отделы организуют пресс-конференции и другие важные мероприятия с участием представителей своих компаний, приглашают на них СМИ, пишут по итогам мероприятий пресс-релизы и делают фото. Очень важно иметь связи со СМИ и блогерами не только на уровне рекламных отделов.
Работа в PR-отделе очень объемная и интересная. И работа PR-специалиста очень отличается от работы маркетолога. Я бы сказала, что нужно работать в тандеме.