Клиповое мышление аудитории не чья-то придумка, навязанная социуму, а естественная ответная реакция психики человека на внешнее информационное воздействие. Говоря упрощенно, объема ОЗУ человеческого мозга не хватает, чтобы спокойно и неторопливо обрабатывать поступающий из внешнего мира огромный информационный поток. Поэтому мозг вынужден обрабатывать его кусками, клипами. Но если тот же комп изначально так работает - переключаясь с задачи на задачу, - то для мозга это "нештатная работа", требующая увеличения частоты переключения внимания и, как следствие, существенное снижение эффективности мыслительной деятельности.
И непосредственно ответ. Если не снижать информационный поток либо естественным путем, что в современном мире не возможно, либо мотивируя или заставляя потребителей информации ограничивать этот поток самостоятельно, что очень маловероятно из-за уже достаточно ярко выраженной информационной зависимости, то клиповое мышление не исчезнет.