Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли преодолеть клиповое мышление аудитории?

Верите ли вы, что клиповое мышление - временное явление? Есть ли шанс, что когда-нибудь мы вернемся к тому, что аудитория станет более усидчивой и будет внимательно читать, а не скролить?
ПсихологияМаркетинг+1
Татьяна Куклева
  ·   · 2,8 K
Специалист широкого профиля  · 30 дек 2021
Клиповое мышление аудитории не чья-то придумка, навязанная социуму, а естественная ответная реакция психики человека на внешнее информационное воздействие. Говоря упрощенно, объема ОЗУ человеческого мозга не хватает, чтобы спокойно и неторопливо обрабатывать поступающий из внешнего мира огромный информационный поток. Поэтому мозг вынужден обрабатывать его кусками, клипами. Но если тот же комп изначально так работает - переключаясь с задачи на задачу, - то для мозга это "нештатная работа", требующая увеличения частоты переключения внимания и, как следствие, существенное снижение эффективности мыслительной деятельности.
И непосредственно ответ. Если не снижать информационный поток либо естественным путем, что в современном мире не возможно, либо мотивируя или заставляя потребителей информации ограничивать этот поток самостоятельно, что очень маловероятно из-за уже достаточно ярко выраженной информационной зависимости, то клиповое мышление не исчезнет.
2 эксперта согласны
Согласен полностью. Добавлю только, что "клиповое" потребление контента не означает, что пользователь потребляет... Читать дальше
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 дек 2021
Клиповое мышление - это когда аудитория может сосредоточиться на чем-либо в районе 4-х минут (столько длится стандартный музыкальный клип). Сейчас это понятие устарело, и у аудитории, скорее, тиктокерское мышление. Среднее... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласна. В дальнейшем разрыв между теми, кто способен удерживать внимание не более 40 сек. и теми, кто способен... Читать дальше
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 30 дек 2021
Из-за большого количества информации все люди заходят и стараются выбрать то, что интересно человеку и из-за того, что конкуренция в каждой сфере очень большая, то и у человека вырабатывается клиповое мышление, так как... Читать далее
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 7 янв 2022
Конечно можно! Это одна из задач маркетинга. Для этого всего-то и нужно, что знать своих клиентов, их боли, потребности, почему они покупают ваш продукт, где им удобнее сталкиваться с вашими сообщениями (рекламой, контентом... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Контент маркетинг, YouTube, RuTube, VK, Дзен  · 6 янв 2022
На примере видео (тикток). Можете считать меня старовером, но все движется по спирали. Так что эра длинного контента вернется. Да собственно, она никуда и не уходила (кажется все любят смотреть фильмы и сериалы). Когда дети... Читать далее
Не тратьте здесь своё время  · 30 дек 2021
По поводу, преодолеть. Это моё мнение, не судите строго. Этот клиповый бум уже набрал обороты. Стал частью нашей жизни. Это можно увидеть по популярности тик тока. Но сейчас наступит новый период. Появилось много профессий на... Читать далее
Иеромонах Макарий (Маркиш), руководитель Отдела...  · 30 дек 2021  · СвященникОтвечает.Рф
Проблема в том, что употребляя в данном случае слово аудитория и не отдавая себе отчета во всём колоссальном многообразии личных и социальных особенностей вкупе с межличностными отношениями, автор вопроса к немалому огорчению... Читать далее
Иеромонах Макарий (Маркиш), Иваново=Вознесенская Епархия РПЦПерейти на dialog.elitsy.ru/expert/15728
1 эксперт согласен
Контент-стратегия для предпринимателей  · 30 дек 2021  · Borianna.ru
А какая цель? Проще адаптироваться. Ориентируйтесь на другую целевую аудиторию.
Либо настанет момент, когда им захочется детокса, но всё равно не всем и сразу.
Более личный контент в моем ИнстаграмПерейти на instagram.com/ann.helper
Делаю и сопровождаю сайты, борюсь с DDoS атаками...  · 30 дек 2021
На данный момент системе нужна именно такая аудитория ограниченная и не умная. Если в мире произойдут подвижки к лучшему то и людей станут снова учить чему-то. а не тыкать пальцами в кнопки смартфона как уо.
По профессии музыкант трубач.Люблю общаться на...  · 8 янв 2022
Нет смысла,если бы информация несла бы максимально полезную нагрузку,то и не было бы клипового мышления! Если ты читаешь статью,а в ней куча всякой воды но и вроде как почти то что тебе нужно,но по сути,всего лишь два... Читать далее