Есть интересный кейс с компанией, которая занимается арендой спецтехники, в том числе автокранов.
Естественно, в первую очередь SEO и контент. Много оптимизированного текста, страницы по тематикам, информация и статьи.
Чтобы поддержать эффект, публикации в Дзене и Прессфид для распространения информации и повышения цитируемости. Заодно ссылочная масса с хороших ресурсов.
На главной странице квиз (решение сомнительное, но работает) через минуту с момента открытия страницы.
Последний штрих - соцсети и вирусный контент. Мы сняли несколько роликов, где спецтехника "уделывает" крутые автомобили: например, розовый асфальтоукладчик приходит к финишу быстрее, чем Ламбо. Учитывая, что соцсети уже велись неплохо, появление в них яркого контента привело к кратному увеличению обращений.
Из расходов: зарплата маркетолога, копирайтера и вебмастера, а также съёмочная группа для контента. Количество продаж возросло в 3,5 раза за 4 месяца (с учётом сезонности)
Ну и довольно известный кейс в качестве бонуса. Одна петербургская компания раскрасила свою технику "в ромашки", что произвело эффект, повысило узнаваемость, а при перегоне техники стало передвижной рекламой компании)