Обычно подобные услуги разрабатываются в комплексе. То есть вместе с органической выдачей делается платное продвижение. Это контекстная реклама и таргетинг. По поводу контента, нам, к сожалению, не приходится самим выбирать, какой текст подойдёт. Приходится анализировать SEO в поисковиках. Можно просто забить запрос "автокраны" в Яндекс вордстат и Гугл кейворд. Там увидим, какие запросы самые популярные. После этого посмотреть сайты конкурентов. Только не с целью скопировать. Только для анализа и выбора направления. Такие спецефические темы на коленке не делаются. Я видел сайт, где продавали гидротолкатели для козловых кранов. После работы хорошего специалиста они не справлялись с заказами. По этому не надо писать наугад. Только точный анализ SEO и LSI. Анализ конкурентов. Качественное брифование клиента. Тогда контент сам появится.
Целевую аудиторию такой компании интересует ряд вполне определенных вопросов, о содержании которых вам лучше всего расскажут сейлы этой компании.
С точки зрения поискового маркетинга самыми важными запросами должны быть:
-... Читать далее
Сперва, конечно, же надо определиться с целевой аудиторией - для кого вы пишете. А дальше... я не буду советовать какой контент нужен, но приведу пример прекрасного контента от компании, продукция которой далека от массмаркета... Читать далее
Есть интересный кейс с компанией, которая занимается арендой спецтехники, в том числе автокранов.
Естественно, в первую очередь SEO и контент. Много оптимизированного текста, страницы по тематикам, информация и статьи.
Чтобы... Читать далее
Нужно хорошо исследовать свою аудиторию, понять, какие у них боли, проблемы, глубинные потребности. Как в процессе покупки, так и до и после этого, в процессе эксплуатации. Понять, какие есть сегменты аудитории, btb, btc, кто... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho