Лично я подбираю и выбираю литературу по своему запросу в единицу времени: всё течет и меняется, знания нужно постоянно пополнять! Особенно в маркетинге! Сейчас, благодаря разнообразию авторов и тому, что издательства позволяют выходит в свет именно разнообразным книгам, где взгляд авторов на этот предмет между собой очень разни́ца, то после каждой
прочитанной книги всегда в голове остается что-то полезное, что потом можно адаптировать в систему собственных знаний и использовать.
Главное при выборе книги по маркетингу учитывать не только свою потребность в материале, а ещё и свой уровень компетенций. Тогда вы увидите, что бесполезных книг нет, если те которы не отвечаюи вашему уровню
. Если вы профессионал в маркетинге, то книга для начинающих изучать эту дисциплину вряд ли будет полезна своими советами, особенно, если она написана по правилам пособия. Равно как для начинающего специалиста будет не понятна книга, углубленно разбирающая какие-то специфичные темы. Вот единственный случай когда можно, ошибившись с определением себя и книги на соответствие, можно не найти в ней полезность.
Но, это моё субъективное мнение.