в американских бестселлерах по маркетингу обычно много воды, но почитать для вдохновения можно. конкретные примеры "как надо" и "как не надо" нахожу в книгах, посвященных историям развития брендов, а также в мемуарах предпринимателей. хорошо вдохновляют факапы
Креативный директор в брендинговом агентстве ENDY · 27 дек 2021
Маркетинг, как математика — подчиняется законам. Есть базовые понятия, сформулированные давно. Есть новые знания, которые появляются каждый день. Так вот, базу реально нужно знать. Хоть многие сегодня говорят о том, что все это... Читать далее
Бернейс Пропаганда. Одна из немногих книг, которая действительно вносит системность и понимание базы маркетинга как науки. Настольная книга Геббельса, между прочим, а он делал крутой маркетинг: там и брендинг, и слоганы, и... Читать далее
На самом деле, всё очень и очень индивидуально. Но если читать вдумчиво и без мыслей "я всё и так знаю", мне кажется, в каждой книге можно найти что-то полезное под конкретную ситуацию. Иногда даже помогают какие-то старые... Читать далее
seo - специалист, управление репутацией · 27 дек 2021
Книги, читать надо, но мне больше помогают рассылки от разных рекламных агентств и маркетинговых агентств и и платные небольшие курсы. Что касается книги они часто устаревают. Поскольку алгоритмы меняются. Надо быть всегда в тренде.
Эксперт по экономике, менеджменту и маркетингу... · 28 дек 2021
Лично я подбираю и выбираю литературу по своему запросу в единицу времени: всё течет и меняется, знания нужно постоянно пополнять! Особенно в маркетинге! Сейчас, благодаря разнообразию авторов и тому, что издательства позволяют... Читать далее