Невозможно определиться вот так сразу и ответить, что лучше. Для кого-то, кому необходимо срочно продвинуться конечно реклама. А некоторые рассчитывают на долгосрочную перспективу и занимаются контент-маркетингом. Некоторые в обще совмещают эти два инструмента рекламы.
При прочих равных (то есть качественный продукт, явное УТП, честный бренд и все такое) дело обстоит так: реклама дает быстрые лиды, но как только заканчиваются деньги на нее, поток заявок тут же выключается. А контент-маркетинг... Читать далее
У каждого из этих инструментов свои преимущества. Чтобы выбрать что-то одно, важно понимать, какими ресурсами обладает бизнес и какие цели стоят перед маркетинговой кампанией.
Контент-маркетинг подходит проектам, у которых есть... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Взрывной веб-дизайнер и продающий интернет-маркето... · 24 дек 2021
По-моему нельзя сравнивать. Реклама - это обобщенное понятие. А контент-маркетинг - один из инструментов рекламного воздействия. Контент-маркетинг по большей части направлен точечно и для привлечения интереса. Если речь идет о... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному... · 24 дек 2021
Сразу извинюсь за шутку, но не могу пройти мимо ;-)
С точки зрения классического маркетинга Ф.Котлера, реклама - это
> неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с... Читать далее
Контент в отличии от рекламы не дает немедленных результатов, но если задачи у вас долгосрочные в нем есть смысл. Стоимость клиента в отличии от рекламы будет невысокая, а клиенты более "подогретые", конверсии воронки продаж... Читать далее
Отвечу, как человек, ориентированный на конечный результат (продажи моих услуг): лучше всего то, что в конечном итоге приведет к продажам и увеличению продаж. Скорее всего, в нашем случае, это будет хороший контент-маркетинг... Читать далее