Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что лучше — контент-маркетинг или реклама?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Дмитрий Макаринский
  ·   · 5,8 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 24 дек 2021
Сразу извинюсь за шутку, но не могу пройти мимо ;-)
С точки зрения классического маркетинга Ф.Котлера, реклама - это
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
Как видно из определения, реклама - это больше про доставку сообщений, а не их наполнение, в то время как контент-маркетинг - это больше про "личные" отношения с потребителем через контент, недаром определение говорит нам, что это
маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории
Ключевым различием является то, что реклама - напрямую призывает к покупке товара, в то время как контент-маркетинг выполняет целый ряд других функций:
  • повышает узнаваемость бренда,
  • как правило дешевле классической рекламы, так как контент распространяется в том числе и самими пользователями как с помощью репостов, так и UGC (user-generated content),
  • нативное распространение ваших сообщений (никакой adBlock не страшен),
  • дает возможность получения обратной связи с потребителем и более "живого" общения, что также работает в плюс вашей популярности и узнаваемости у потребителя.
Более того, иногда даже частью рекламы могут стать элементы контент-маркетинга (к примеру, UGC), как в кейсе, когда Твиттер размещал на билбордах сообщения своих пользователей.
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 24 дек 2021  · texterra.ru
При прочих равных (то есть качественный продукт, явное УТП, честный бренд и все такое) дело обстоит так: реклама дает быстрые лиды, но как только заканчиваются деньги на нее, поток заявок тут же выключается. А контент-маркетинг... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Если нужно продать здесь и сейчас - реклама. Если Вам интересно длинный ltv клиента, нужны допродажи и т.д., то... Читать дальше
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших...  · 18 июл 2022  · ihc.ru
У каждого из этих инструментов свои преимущества. Чтобы выбрать что-то одно, важно понимать, какими ресурсами обладает бизнес и какие цели стоят перед маркетинговой кампанией. Контент-маркетинг подходит проектам, у которых есть... Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
2 эксперта согласны
Татьяна
подтверждает
19 июл 2022
В общем правильное понимание и изложение
Взрывной веб-дизайнер и продающий интернет-маркето...  · 24 дек 2021
По-моему нельзя сравнивать. Реклама - это обобщенное понятие. А контент-маркетинг - один из инструментов рекламного воздействия. Контент-маркетинг по большей части направлен точечно и для привлечения интереса. Если речь идет о... Читать далее
1 эксперт согласен
Изготавливаем и устанавливаем металлические...  · 19 июл 2022  · bukvi-iz-metalla.ru
Невозможно определиться вот так сразу и ответить, что лучше. Для кого-то, кому необходимо срочно продвинуться конечно реклама. А некоторые рассчитывают на долгосрочную перспективу и занимаются контент-маркетингом. Некоторые в... Читать далее
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
1 эксперт согласен
Предприниматель, Маркетолог, СММ-маркетолог  · 24 дек 2021
Контент в отличии от рекламы не дает немедленных результатов, но если задачи у вас долгосрочные в нем есть смысл. Стоимость клиента в отличии от рекламы будет невысокая, а клиенты более "подогретые", конверсии воронки продаж... Читать далее
Спасибо большое, но я пока сама развиваю свою ветку и по живому и по холодному.
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 24 дек 2021  · isfoto.ru
Отвечу, как человек, ориентированный на конечный результат (продажи моих услуг): лучше всего то, что в конечном итоге приведет к продажам и увеличению продаж. Скорее всего, в нашем случае, это будет хороший контент-маркетинг... Читать далее