Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В какой момент пора отключать неудачную кампанию при рекламе в ADS Manager? По каким параметрам и спустя какое время вы делаете выводы?

МаркетингРеклама+3
Таргетолог Антон Ряднов
  ·   · 1,3 K
Таргетолог. Трафик-Эксперт. FB®Instagram. 🎯   · 22 дек 2021
сейчас стало труднее оценивать рекламные компании, так как с обновлениями ios данные поступают в течении 72 часов. Лично я раньше оценивал по охватом. 300-400 охватов. Потому что при каждым 100 охватов если рекламный креатив людям не заходит, то он с каждыми 100 охватов понижается в аукционе. поэтому прокрутил 400 охвата к примеру. Результаты плохие - вырубаешь. потому что дальше реклама точно лучше не будет.
Сейчас всё хуже. ДАнные приходят с сильным запозданием. Поэтому ориентир на CTR - кликабельность креатива. На спм и на конечный результат. И даже спм и стр сейчас очень сильно ошибаются. Проверено. Часто показывает не корректно. Пишет заоблочный стр, но по факту нет результатов. Или наоборот очень маленький стр, а результатов куча.
Короче фб сейчас так сильно выеживается, что часто нужно следить за аналитикой с юнит экономикой. За конечным результатом.
1 эксперт согласен
согласна
15 лет работаю в маркетинге. По образованию...  · 22 дек 2021  · interesnye-istorii.in.ua
В тот момент который был запланирован при расчете кампании. Например, мы выдвигаем гипотезу, что за 1000 долларов получим минимум 100 лидов, и 10 из них станут клиентами заплатив в среднем по 100 долларов. А кто-то наверняка... Читать далее