сейчас стало труднее оценивать рекламные компании, так как с обновлениями ios данные поступают в течении 72 часов. Лично я раньше оценивал по охватом. 300-400 охватов. Потому что при каждым 100 охватов если рекламный креатив людям не заходит, то он с каждыми 100 охватов понижается в аукционе. поэтому прокрутил 400 охвата к примеру. Результаты плохие - вырубаешь. потому что дальше реклама точно лучше не будет.
Сейчас всё хуже. ДАнные приходят с сильным запозданием. Поэтому ориентир на CTR - кликабельность креатива. На спм и на конечный результат. И даже спм и стр сейчас очень сильно ошибаются. Проверено. Часто показывает не корректно. Пишет заоблочный стр, но по факту нет результатов. Или наоборот очень маленький стр, а результатов куча.
Короче фб сейчас так сильно выеживается, что часто нужно следить за аналитикой с юнит экономикой. За конечным результатом.