Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В какой момент пора отключать неудачную кампанию при рекламе в ADS Manager? По каким параметрам и спустя какое время вы делаете выводы?

МаркетингРеклама+3
Таргетолог Антон Ряднов
  ·   · 1,3 K
15 лет работаю в маркетинге. По образованию...  · 22 дек 2021  · interesnye-istorii.in.ua
В тот момент который был запланирован при расчете кампании.
Например, мы выдвигаем гипотезу, что за 1000 долларов получим минимум 100 лидов, и 10 из них станут клиентами заплатив в среднем по 100 долларов. А кто-то наверняка станет постоянным клиентом и мы "в плюсе."
Но стоит вот уже мы открутили 10 000 показов, получили 30 лидов, прошла неделя и ни один лид не стал клиентом. Останавливаться или продолжать? Этот вопрос лучше всего решить до запуска.
Выдвинуть другую гипотезу: "если потратив Х% бюджета или 30% запланированных показов не получаем нужный результат останавливаемся"
Таргетолог. Трафик-Эксперт. FB®Instagram. 🎯   · 22 дек 2021
сейчас стало труднее оценивать рекламные компании, так как с обновлениями ios данные поступают в течении 72 часов. Лично я раньше оценивал по охватом. 300-400 охватов. Потому что при каждым 100 охватов если рекламный креатив... Читать далее
1 эксперт согласен
согласна