Помимо очевидных психологии и аналитики данных, в голову приходят еще несколько вариантов.
Логика
Логика содействует формированию связной и ясной речи, воспитывает умение обосновывать свои мысли и убеждать других людей. Ясно и... Читать далее
Все для расширения кругозора: литература, кино, театр... Если мозг в вакууме или "работа-дом-работа", невозможно создать свежий дизайн, взглянуть на рекламу с новой стороны или предположить аватар целевой аудитории из другого по... Читать далее
Приветствую, уточняйщий вопрос. Вы говорите про маркетолога-универсала или, все же, специалиста в какой-то конкретной области?
Мой вопрос связан с тем, что если вы, к примеру, говорите про диджитал-маркетолога, тогда соглашусь... Читать далее
- психология,
- аналитика,
- брендинг.
По факту, специалист по маркетингу - это учёба на всю жизнь. Но тем лучше, ведь маркетолог со знаниями в смежных сферах будет очень и очень ценен для клиента! А какие именно отрасли... Читать далее
Мой персональный и субъективный рейтинг:
Экономика
Менеджмент
Политика
Психология
Социология
Логика
Философия
Творческие навыки
Информатика
Также будем говорить и о личных качествах. Таких как коммуникабельность, развитая... Читать далее
Литература, театр и кино - чудесно. Но прежде всего маркетологу стоит хотя бы в общих чертах ознакомиться с SEO, SMM, контекстной рекламой, разработкой сайтов, PR и SERM. Эти направления точно пригодятся в работе
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Конечно практические продажи были бы весьма кстати, как и психология, социология а лучше маркетолог который имеет дополнительное профильное образование в той сфере бизнеса, которую продвигает.