Помимо очевидных психологии и аналитики данных, в голову приходят еще несколько вариантов.
Логика
Логика содействует формированию связной и ясной речи, воспитывает умение обосновывать свои мысли и убеждать других людей. Ясно и убедительно доносить свои идеи и решения до начальства и клиентов – необходимый для маркетолога навык.
Тут могу порекомендовать совершенно
замечательный сборник задач по логике, созданный на основе дореволюционного учебника Н. Лосского в «Собаке Павлова» под руководством Ольги Павловой и Натальи Прокофьевой. Это бесплатно.
Английский язык
Маркетолог, владеющий английским на хорошем уровне, может постоянно развиваться за счет изучения англоязычных материалов и общения с иностранными коллегами. По моим наблюдениям информация в рунете отстаёт от англоязычных источников на полгода-год. Хотите знать, о чем все будут писать и говорить через несколько месяцев? Читайте американские маркетинговые медиа. А ещё знание английского – это конкурентное преимущество на рынке труда.
Дизайн и дизайнерское мышление
Дизайнерское мышление отличает открытость, любопытство и готовность задавать вопросы. Хорошие дизайнеры не воспринимают бриф буквально, они отходят на шаг назад, чтобы удостоверится, что проблема была определена верно. Не это ли жизненно важное умение для маркетолога? Кроме того, вы будете зарабатывать больше, если умеете сделать симпатичную презентацию или самостоятельно подобрать референсы для будущих промо-материалов.