Для магазина, который позиционирует себя как люксовый, это ноу гуд. Т.к, к этому сегменту и ожидания у ца соответствующие (например как данность, наличие хорошего сервиса, продуманности, организованности, отсутствие лишних движений).
Если говорить вообще, в ситуации когда не указывают цены причин может быть несколько.
• Когда это продуманно и сделано умышленно, цель набрать базу пользователей, с которыми уже начат диалог, а значит можно делать рассылку предложений (когда делается рассылка профилям с которыми не начат диалог, это системой воспринимается как спам. Да и остается такое сообщение в непринятых диалогах).
• Неопытность или лень подготавливать прайс.
Банальное непонимание, как фактор с отсутствием цены сказывается на количестве обращений. Что это удлиняет путь клиента, и он пойдет к конкуренту, у которого цена указана и не нужно лишних телодвижений.
• Плавающая цена, а владелец профиля не понимает как представить вилку цен.
• Встречала такой взгляд, что так делают т.к, считают, что те кто заинтересован продуктом - спросят. А кто не пишет, тому значит не очень то и надо. (Что как по мне, весьма ошибочный подход)
• Набирают количество комментариев, что создает видимость спроса на товар, чтобы сработал триггер "стадности" и другие тоже захотели купить.