Всегда можно стать стажёром в агентстве и начинать завоёвывать доверие: сначала делать простые задания и с каждым разом брать на себя больше. Например, сначала вы составляли сводные таблицы по анализу таргета и выдавали результаты для отчётов. А потом вам дали маленькую рекламную кампанию на контролируемый бюджет.
Позиция джуна всё равно предполагает наличие кейсов — с маленьким бюджетом и тестами креативов. Если у вас есть рабочие кейсы — можно их собрать, чтобы получить работу. Например, вы настраивали для шашлычной друга таргет и привели на его страницу в Инстаграме 100 подписчиков по 10 рублей. Уже неплохой кейс.
Если кейсов совсем нет — можно провести рекламную кампанию для друзей и знакомых без оплаты вашего времени, чисто с рекламным бюджетом.
Ещё можно смотреть на посты в тематических группах во ВКонтакте и Телеграме. Например, можно отслеживать посты, где бизнес или предприниматели ищут специалистов. Отследите комментарии и напишите людям о себе: пока не вели рекламные кампании, но зато знаете как работает рекламный кабинет и аукционная модель. Этого для начала будет достаточно. Некоторые предприниматели будут неготовы оплатить именно ваш труд, но рекламные бюджеты у них есть.
А уже после с кейсами идти в агентства.