Для начала необходимо проанализировать ваш аккаунт, аккаунты конкурентов.
Возможно у клиента уже есть база клиентов, можно загрузить эту базу и настроить рекламу на них.
Посмотреть статистику: кто является вашей целевой аудиторией, активно вовлекается в блог, покупает.
Далее необходимо разделить всю аудиторию на сегменты, по половому признаку, географическому, возрастному и так далее. Каждой аудитории показывать свои объявления, закрывающие их потребности.
Определите интересы аудитории, настройте рекламу на них.
Также можно настроить рекламу на пользователей определенных сообществ.
Также через парсеры можно собирать аудиторию.
В таргете самое главное тесты, необходимо постоянно тестировать различные объявления, аудиторию, офферы, искать эффективные связки.