Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты эффективнее использовать для удержания клиента в программе лояльности?

МаркетингПрограммы лояльности
Анатолий
  ·   · 1,6 K
Не совсем ясна формулировка "удержания клиента в программе лояльности" - ведь она (программа лояльности) изначально создается для поощрения покупательской активности, и не нацелена на разовые продажи/сделки. Если имеется проблема оттока клиентов, то необходимо и достаточно улучшить условия программы лояльности настолько, чтобы отток прекратился. Более детальный расчет можно только зная параметры программы лояльности, а то сочетание параметров при котором отток прекращается определяют, например, проведением маркетинговых исследований - А-В тестированием или другими методами.
Если не понял вопроса и рассказал не о том - прошу уточнить)
Также осуществляю бесплатные консультации по маркетингу, запись здесь.
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 29 дек 2021  · textov.net
Сейчас такая тенденция, что чем более материальны блага, которые дает программа лояльности, тем лучше она удерживает клиентов. ТО есть баллы, мили, вот это все работает хуже, чем конкретные скидки на следующую покупку или... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Директор чайной компании "Samovartime"  · 9 дек 2021
На мой взгляд лучше всего работает рассылка, постоянные скидки и акции.
Здесь наверное нужно все тестировать и проверять на вашем бизнесе, потому что у всех могут сработать разные инструменты