Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты эффективнее использовать для удержания клиента в программе лояльности?

МаркетингПрограммы лояльности
Анатолий
  ·   · 1,6 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 29 дек 2021  · textov.net
Сейчас такая тенденция, что чем более материальны блага, которые дает программа лояльности, тем лучше она удерживает клиентов. ТО есть баллы, мили, вот это все работает хуже, чем конкретные скидки на следующую покупку или конвертация баллов в рубли.
Плюс общечеловеческое -- личные поздравления с праздниками, с днем рождения. При этом крайне важно, чтобы к клиенту обращались именно так, как его зовут. Ко мне вот Санлайт со своей программой лояльности упорно обращается "Вироника" -- и это точно не стимулирует.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Директор чайной компании "Samovartime"  · 9 дек 2021
На мой взгляд лучше всего работает рассылка, постоянные скидки и акции.
Здесь наверное нужно все тестировать и проверять на вашем бизнесе, потому что у всех могут сработать разные инструменты
Не совсем ясна формулировка "удержания клиента в программе лояльности" - ведь она (программа лояльности) изначально создается для поощрения покупательской активности, и не нацелена на разовые продажи/сделки. Если имеется... Читать далее
1 эксперт согласен