Маркетинговая стратегия нужна не только для крупного бизнеса, но и для малого бизнеса она тоже не обходима. В малом бизнесе все построено на том, что прибыль напрямую зависит от покупательской способности. Всё в этой цепочке взаимосвязано. Если есть доход и прибыль, то бизнес на плаву, нет дохода и прибыли -нет бизнеса. В связи с этим правильная маркетинговая часть стратегии просто необходима. Привлечение новых клиентов,объем продаж, выведение бизнеса на новый уровень и отличие от конкурентов, все это напрямую зависит от хорошо разработанной стратегии. Многие считают, что в малом бизнесе все зависит от управленца , т. е он сам сможет сделать эту работу без маркетолога. Может быть это и возможно, но привлечение хорошего квалифицированного специалиста , поможет разобраться во многих вещах и достичь в бизнесе довольно не плохих результатов.