Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Теория поколений: выдумки социологов или реальный инструмент маркетинга?

Опираетесь ли вы как-то в работе маркетолога на теорию поколений? Выстраиваете кастомизированную коммуникацию с Иксами или Зэтами? Или считаете, что все это не работает и аудиторию надо сегментировать по другим принципам? по каким?
ОбществоМаркетинг+4
Тимур Асланов
  ·   · 2,6 K
По профессии музыкант трубач.Люблю общаться на...  · 8 янв 2022
Это работает только для супер мега крупных корпораций.Остальные же просто подсасывают у крупных,потому что без них и крупные корпорации не существовали бы.Но этот принцип применим везде,просто скорее всего мелкие пытаются рассуждать как крупные.
Но на счёт поколений,это касается только крупных,они только в праве так рассуждать.
1 эксперт не согласен
Очень грубая и в корне неверная формулировка.
Люблю сложные вопросы)  · 6 июн 2022  · dzen.ru/korchma_t
Теория поколений - это реальный инструмент. Однако нужно учитывать, что после 2020 года произошёл качественный скачок: успешность коммуникаций и результаты стали зависеть от того, насколько люди разных поколений способны... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 7 июн 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Безусловно интрумент! Даже обучающие пособия есть про то, как понимать поколение Z и Alfa. У этих ребят совершенно другие ценности, видение и если вы хотите действительно выйти на диалог и расположить к себе конкрентное... Читать далее
1 эксперт согласен
О ценностях поколения Альфа говорить слишком рано - они же 2021-2022 годов рождения)))
Знание рождает порядок.  · 5 дек 2021
Я считаю, что это, скорее, попытка измерить. Некоторые компании могут использовать результаты этих измерений, но на своё усмотрение и имеют право. Можно разделять потребителей товара на конкретные единицы , группы , в... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 6 июн 2022
У меня большие вопросы на свет реальности, а точнее реальной эффективности именно этой теории. Скорее это лишь один из факторов, который нужно учитывать при формировании продвижения конкретного товара. Пример- в чем будет... Читать далее
Телемагазины с "бесплатными" юбилейными монетами, расписными шторами и кастрюлями, прочим хламом - заточены по... Читать дальше
Сушу фруктовые чипсы и домашнюю пастилу. Умею...  · 7 июн 2022
На мой взгляд, теория поколений - это лишь типологизация, которая описывает наиболее общие черты. Как и любая типологизация, она достаточно грубая. Но! При всей своей грубости и упрощенности - это хороший и вполне рабочий инстру... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог. Наставник экспертов.   · 10 июн 2022
Я считаю, что теория поколений работает. Важно учитывать, кому вы адресуете тот или иной месседж в своих продажах. Ценности и само восприятие у людей разных поколений отличаются. То, что легко будет считывать человек поколения... Читать далее
2 эксперта согласны
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс...  · 5 янв 2022
Скорее всего, социологи просто попытались обобщить наиболее массовые черты, и приписали ТОП лидирующих характеристик каждой демографической группе. При использовании этих знаний просто важно иметь в виду, что существуют (пусть... Читать далее
1 эксперт согласен