Я бы посоветовал закончить любой курс по СММ. Пусть недорогой или даже бесплатный, в итоге вы получите начальные знания, которые помогут вам стартовать.
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и прод... · 4 дек 2021
Первое : определить цель, для чего и что Вы хотите продвигать
Второе : выписать всё то,что у Вас есть (Ваш опыт, что Вы умеете делать, чему Вы можете научить, чем Вы можете быть полезны людям; выписать свои главные победы и... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 10 дек 2021
Начинать нужно с анализа и упаковки вашего профиля, прописать план того, о чем вы можете рассказать людям и чем быть полезным для них. Для чего вам это?
«Как начать продвижение» и «где взять контент-план» – неравнозначные (зато одинаково масштабные!) штуки. Будем двигаться поступательно:)
1. Начинать нужно с изучения собственного продукта, рынка, конкурентов и аудитории. Тут... Читать далее
Продвижение в соцсетях начинается с составления стратегии своего продвижения. В данной стратегии вам необходимо:
- определить ваши цели и задачи;
- выявить сильные и слабые стороны вашего товара или услуги;
- провести анализ... Читать далее
Я бы рекомендовала начать с внятной шапки профиля, которая будет привлекать внимание и «продавать», оформления мультиссылки (таплинк) и актуальных сториз с информацией о вас/компании: прайс, как доехать, отзывы и тд. Шаблонов к... Читать далее
Я бы посоветовала начинать не с контент-плана, а со стратегии. После ее разработки вы поймете, какие темы и как лучше "подстветить", кто ваша аудитория, что ее интересует, на каком основании она принимает решение о покупке... Читать далее
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю... · 6 дек 2021
1. Это получить хотя бы базовые знания в данном направлении. Без них вы не будете понимать, что и как делать.
2. Понять цель. Зачем вам нужные сети?
Есть разные варианты продвижения.
Это как постоянная работа над профилем +... Читать далее
Не рекомендуем брать шаблон контент-плана, каким бы хорошим он ни был. Контент-план нужно разрабатывать самостоятельно. Под свою компанию, ее нужды, УТП и целевую аудиторию.
Поэтому первым делом выясните, как выглядит ваш... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru