Не рекомендуем брать шаблон контент-плана, каким бы хорошим он ни был. Контент-план нужно разрабатывать самостоятельно. Под свою компанию, ее нужды, УТП и целевую аудиторию.
Поэтому первым делом выясните, как выглядит ваш клиент. Какого он пола, сколько ему лет, чем занимается, семейный или холостой, где проживает, что ценит в вашем товаре/услуге, что его привлекает, а что отталкивает. Чем подробнее получится портрет, тем проще будет составлять контент-план, ориентированный на аудиторию.
Затем сформулируйте УТП своей компании. Некоторые компании десятки лет на рынке, а свое УТП до сих пор не знают((( Отсюда множество проблем с отстройкой от конкурентов. Подумайте, чем ваша компания отличается от других подобных, что она предлагает такого, из-за чего клиенты обратятся именно в нее.
Следующий шаг - анализ вопросов, которые ваши клиенты часто задают менеджерам или продавцам. Составьте свой топ, сформулируйте на них полные и понятные ответы. Их вы сможете использовать для постов или для наполнения вечных сторис. Туда же стоит поместить и отзывы.
И только после этого переходите к составлению контент-плана. Во-первых, решите, в какой соцсети будете продвигаться. В приоритете та, в которой базируется ваша целевая аудитория. Затем решите, как часто будете выпускать посты. На основе этих данных в календаре отметьте дни, в которые планируете делать публикации. Далее распределите рубрики. Например, в понедельник отвечаем на вопросы, которые часто задают клиенты. В среду рассказываем о тканях, используемых для пошива продукции компании. В пятницу даем подписчикам полезные советы, касающиеся выбора ваших товаров.
Есть и другие варианты составления контент-плана. Например, на основе
календаря инфоповодов. Вам не придется придумывать повод написать пост, потому что огромный список значимых событий всегда будет под другой. И в нем каждая компания отыщет что-то подходящее.