Вообще, по определению маркетинг, более обширен и включает в себя брендинг и руководитель маркетинга должен быть выше но:
так как вы написали руководитель ОТДЕЛА, а не, условно, главный маркетолог компании, то возможно обе должности могут находиться на одном уровне и подчиняться, например, директору по маркетингу (или коммерческому, или генеральному, которые по факту, очень часто бывают "главными маркетологами компании")
достаточно часто встречаются структуры, в которых бренд-менеджер полностью управляет своим продуктом и у него в подчинении есть свой отдел маркетинга, и в этом случае его начальник подчиняется бренд-менеджеру
Брендинг, это одно из направлений маркетинга . И оно в приципе может быть не развито никак . Маркетолог разработавший стратегию для компании может делать ставки на другие вещи .
Но , если компания не имеет своего опытного... Читать далее
Для меня, например, вопрос звучит очень странно. Это компания, а не песочница и все в ней взаимосвязано. Главный- владелец компании, а маркетинг и бренд работают в связке, т.к. усилия и одного, и другого направлены на общую... Читать далее
Занимаюсь "классическим" маркетингом и брендингом... · 12 февр 2022
Здравствуйте. Вопрос немного странный: руководитель управляет стратегией маркетинга, которую выписывает в общую бизнес-стратегию. На основании маркетинговой стратегии бренд-менеджер формирует план продвижения (операционный... Читать далее
Гарант сделок в интернете и владелец Storepub.ru · 14 февр 2022
Если в компании ставится вопрос, кто главнее, то далеко организация не уедет. В ней нет командного духа.
Строго говоря, бренд-менеджер обычно входит в отдел маркетинга, так как позиционирование бренда на рынке — это и есть... Читать далее
Функционально бренд-менеджер (БМ), обычно, является сотрудником подотдела или группы продвижения, которая структурно является частью отдела маркетинга, соответственно, он подчиняется руководителю отдела маркетинга (РОМ).
Другой... Читать далее