Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к прогревам в Instagram?

И какие вас реально могут замотивировать на покупку?
Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Марина Шевченко
  ·   · 2,3 K
Я маркетолог, продюсирую инфопродукты. Моё...  · 25 нояб 2021
Я не могу плохо относиться к делу, которое в том числе делаю сама для своих экспертов в рамках запусков их продуктов. По сути прогрев- это контент, который направлен на то, чтобы мягко провести клиентов из точки А (не знаю о вашем продукте) до точки В (покупаю).
Во время прогрева вы вызываете интерес к продукту, обозначаете, какие проблемы он решит, кому он подходит, закрываете возникающие возражения.
Негативно я отношусь к зашкварным прогревам (когда используются актеры, подставные лица, вранье, манипуляции, агрессия) и совершенно отлично- к экологичным. Ведь прогрев в инстаграме- это вся та же старая добрая рекламная кампания.
Эксперт по сторис, КРЕАТОР. Могу пустой стакан...  · 25 нояб 2021  · t.me/+IwK0T1nTn2wwMDRi
Я эти прогревы создаю. Когда их делают блогер по одной и той же книжке - это отврат. Когда их делает эксперт, никто в жизни не поймёт, что это прогрев. Прогрев - это обязательная стадия в цикле сторис (а сторис цикличны). Но... Читать далее
С уважением к вам и к вашей работе, Дария ЧеПерейти на instagram.com/dariya_che100ris
1 эксперт согласен
Очень хорошее отношение к прогревам, если конечно они сделаны красиво.
Директор чайной компании "Samovartime"  · 8 дек 2021
Согласен, что прогревы в любом случае нужны. Но прогрев-прогреву рознь. Это могут быть постоянные подставные люди, которые просто играют роль, то это бред. А есть и нормальные прогревы, где без должного образования никогда не... Читать далее
1 эксперт согласен
SMM для экспертов и малого бизнеса  · 26 нояб 2021  ·
astra_smm_expert
Если это прогрев нормального человека, без манипуляций, скандалов и процего, то отношусь очень даже положительно. Ничего плохого не вижу в том, чтобы продавать свой продукт и расказывать о его преимуществах и выгодах. В любом... Читать далее
Помогу разобраться в продвижение бизнеса в сети.Перейти на vk.com/astra_smm_expert
1 эксперт согласен
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 25 нояб 2021  ·
smmfromoscow
Ну, если это нормальный прогрев, где тебе рассказывают о качестве продукта, его преимуществах, о том, как он создавался, какие потребности удовлетворит, то вполне спокойно) Если же это прогрев в духе "в прошлом году я дрался с... Читать далее
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
1 эксперт согласен
Таргетолог, маркетолог  · 24 нояб 2021  · taplink.cc/smm_tiptop
Прогревы в инстаграм - это тренд 2021 года, который останется с нами ещё долго. Сегодня прогрев - это обязательная часть контента, которая помогает донести до людей ценность товара/услуги, подготовить к продаже. Одна из... Читать далее
Буду рада видеть вас в моем telegram-канале, где вы найдёт ещё больше пользыПерейти на t.me/+QABMdhK9uvQ0YmUy
1 эксперт согласен
Маркетолог | Руководитель digital-агентства NAVIAN...  · 10 дек 2021  · anastasia.navian.tilda.ws
Любимая тема! Намного охотнее отнесу деньги туда, где человек вложился в качество своего товара или услуги и открыто говорит "сейчас буду продавать то, что я сделал!". Такая позиция сформировалась из-за людей, которые закончили... Читать далее
буду рада вас видеть в своем блоге :)Перейти на instagram.com/nastya_naj
Люблю сложные вопросы)  · 24 нояб 2021  · dzen.ru/korchma_t
Мало времени трачу на Instagram - от нескольких минут до получаса в неделю. Поэтому "насмотренность" невысокая. Как покупателю, мне интересна в Instagram активность только Леруа Мерлен - сети гипермаркетов строительных... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 8 дек 2021
Прогревы люблю и использую. Они действительно хороший инструмент, главное все в меру. Чрезмерные прогревы могут наоборот снизить интерес.
И согласна с коллегами, которые пишут о том, что прогрев не должен быть навязчивмы.
Маркетолог-аналитик  · 23 нояб 2021
Крайне положительно. Это абсолютно точно повышает лояльность аудитории, ну и , как следствие, значительно увеличивает вероятность покупки. Секрет качественного прогрева - это умение быть интересным своему клиенту без явной цели продажи.
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 23 нояб 2021  · seokos-nn.clients.site
Здравствуйте. Меня прогревы бесят))) ну вот вижу я, что спустя N сториз с чудесными околотематическими историями мне начнут что-то предлагать. Не куплю.
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site