Мало времени трачу на Instagram - от нескольких минут до получаса в неделю. Поэтому "насмотренность" невысокая.
Как покупателю, мне интересна в Instagram активность только Леруа Мерлен - сети гипермаркетов строительных материалов и товаров для дома. Потому что я и раньше там покупала, а с Instagram это стало удобнее и приятнее эмоционально. Побуждают к покупке обзоры новых товаров. Очень нравятся отрывки из мастер-классов. Розыгрыши подарков.
Рекламные объявления про бесплатную "раздачу слонов" в виде книг, гайдов, курсов блокирую - кликбейт не нужен.
Что впечатляет: коллаборация Хабиба Нурмагомедова с торговыми марками спортивной одежды и обуви. Время от времени он предлагает своим подписчикам в подарок, например, кроссовки - нужно написать в комментарии причину, по которой подарить нужно Вам - ажиотаж огромный - тысячи желающих. Подарок один. Авторитет и популярность этого борца огромные, поэтому когда следом появляется предложение купить такие же кроссовки, да ещё со скидкой "от Хабиба", уверена, что это действительно даёт высокие продажи.
Вообще, по ощущениям, потребители успели разобраться, что отзывы реальных покупателей полезнее, чем реклама продавцов.
Слово "бесплатно" понимается в России как "я вам за это ничего не должен", а поскольку почти всегда подразумевается обратное, то доверия к "бесплатному" нет.