Если вы честны со своей аудиторией, и прямо говорите, что "мы даем рекламу, что бы у нас была финансовая возможность дальше вести этот аккаунт" - и у вас понимающая аудитория, то над прогревами можно сильно не париться. Если же вы планируете "грамотно" и "красиво" прогреть перед рекламой/продажей, то это нужно делать учитывая ваше взаимодействие с аудиторией, чтобы это плавно и с интересом произошло. Сейчас очень "туго" и с негативом воспринимаются прямая реклама, если аудитория к этому не готова,или если это не преподносится как полезно, но ненавязчиво. + если продажи и прогрев происходят через Stories - то обязательно нужно перед и после запускать стандартные видео, привычные вашей аудитории. Как вы заметили из частого упоминания "аудитории" - всё зависит именно от нее.