Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сложно ли сейчас продвигаться агентству или фрилансу в соцсети Instagram?

Медиа и коммуникацииКарьера+3
Виктор Морозов
  ·   · 6,9 K
Литература, кино, музыка, маркетинг, путешествия...  · 30 нояб 2021
Это не легко и не сложно. Это многогранный и многоступенчатый процесс, в котором есть множество нюансов.
В Instagram сейчас множество возможностей. Посты, stories, reels, путеводители, лента видео. Все это можно и нужно правильно использовать. Отмечу, что в данный момент в топе reels. Но это не значит, что обо всех остальных форматах нужно забыть.
Помните о том, что в постах доступен формат коллабов - так называемых совместных публикаций. Это можно использовать как рекламу. Кроме того, формат таргетированной рекламы в Instagram по-прежнему актуален. Вы же знаете, что эффективнее ее настраивать ее через рекламный кабинет Facebook? Кстати, отличным вложением будет реклама у блогеров.
Не могу не сказать о том, что вы на старте работы должны прописать портреты своих аудиторий, чтобы знать, как и под каким соусом подавать ваш контент. Так он будет лучше залетать подписчикам и клиентам, будет иметь больше отклика. Например, игры в сторис сейчас в тренде. Да много чего еще. ДА! Следите за трендами.
Про автоворонки в Instagram вы уже в курсе? Если вы занимаетесь продажами, то вам определенно стоит прокачаться и в этой теме.
Как правильно вам уже написали, забудьте про хэштеги! Если уж очень тянет их ставить, то пусть их будет до 10 штук в посте и, естественно, не миллионники. Чтобы вас точно нашли, если вдруг кто-то решится искать себе услуги по хэштегам.
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 30 нояб 2021  · deloniks.ru
Добрый день! Не сложно) Если делать это со знанием дела. Понимать, кто твоя ЦА и перед продвижением создавать стратегию-план, с помощью которого будете двигаться. Сейчас даже с минимальным бюджетом или вообще без него можно... Читать далее
1 эксперт согласен
Директор чайной компании "Samovartime"  · 9 дек 2021
Нет, это вполне легко, если вы понимаете всю структуру инстаграм. Знаете вашу целевую аудиторию. На первым парах берите рекламу у блогеров со схожей ца, настраивайте таргет
1 эксперт согласен
Руководитель контент-маркетинг команды  · 20 дек 2021
Агентство и фриланс — это разные бизнес-процессы. Первые работают с B2B-клиентами, то есть с компаниями. Вторые — с B2C-клиентами, то есть заказчиками. Агентству лучше использовать инстаграм как репутационную площадку... Читать далее
Мы создаем уникальный пользовательский опыт...  · 23 нояб 2021  · ssites.spb.ru
Ни о каких "активностях" и "марафонах" и речи быть не может Хештеги остались еще в 2016 году Для приобретения первой аудитории вам нужна реклама (либо таргет, либо у блогеров) Для привлечения органического траффика вам нужно по... Читать далее
SSITES | Цифровые продукты для бизнесаПерейти на ssites.spb.ru
1 эксперт согласен
Действительно полезный и понятный ответ. Спасибо!
Помогаю экспертам: -Монетизировать блог с 0 за 6 н...  · 23 нояб 2021
Продвижение в Инстаграм это постоянная работа над привлечением аудитории и ее удержанием Аудитория и клиенты сами к вам не придут. Вам нужны активности: участие в марафонах, совместных эфирах, мини-курсах с коллегами-смежниками... Читать далее
Первый
Я блогер в Instagram, дизайнер и СММ-специалист...  · 22 нояб 2021
Здравствуйте! На самом деле, в данный момент продвижение довольно развито в социальных сетях, особенно в инстаграме. Поэтому ответ однозначный - продвигаться не сложно, необходимо лишь желание, знание определенных механизмов и... Читать далее