Это не легко и не сложно. Это многогранный и многоступенчатый процесс, в котором есть множество нюансов.
В Instagram сейчас множество возможностей. Посты, stories, reels, путеводители, лента видео. Все это можно и нужно правильно использовать. Отмечу, что в данный момент в топе reels. Но это не значит, что обо всех остальных форматах нужно забыть.
Помните о том, что в постах доступен формат коллабов - так называемых совместных публикаций. Это можно использовать как рекламу. Кроме того, формат таргетированной рекламы в Instagram по-прежнему актуален. Вы же знаете, что эффективнее ее настраивать ее через рекламный кабинет Facebook? Кстати, отличным вложением будет реклама у блогеров.
Не могу не сказать о том, что вы на старте работы должны прописать портреты своих аудиторий, чтобы знать, как и под каким соусом подавать ваш контент. Так он будет лучше залетать подписчикам и клиентам, будет иметь больше отклика. Например, игры в сторис сейчас в тренде. Да много чего еще. ДА! Следите за трендами.
Про автоворонки в Instagram вы уже в курсе? Если вы занимаетесь продажами, то вам определенно стоит прокачаться и в этой теме.
Как правильно вам уже написали, забудьте про хэштеги! Если уж очень тянет их ставить, то пусть их будет до 10 штук в посте и, естественно, не миллионники. Чтобы вас точно нашли, если вдруг кто-то решится искать себе услуги по хэштегам.