Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сложно ли сейчас продвигаться агентству или фрилансу в соцсети Instagram?

Медиа и коммуникацииКарьера+3
Виктор Морозов
  ·   · 6,9 K
Руководитель контент-маркетинг команды  · 20 дек 2021
Агентство и фриланс — это разные бизнес-процессы. Первые работают с B2B-клиентами, то есть с компаниями. Вторые — с B2C-клиентами, то есть заказчиками.
Агентству лучше использовать инстаграм как репутационную площадку, которая дублирует основные сети. А фрилансеру — в качестве основного канала для продвижения своих услуг.
Почему фрилансеру просто продвигаться в инстаграме
Фрилансер использует соцсеть как портфолио и место, куда транслирует свою жизнь: показывает, что он за человек. Так он взаимодействует с заказчиками напрямую. Если вы фрилансер, используйте как можно больше хештегов: по ним вас быстрее найдут. Пользуйтесь общими хештегами: #фотографмосква — и более узкими: #студийныйфотографмосквацентр.
Будьте на виду: оставляйте комментарии под постами известных блогеров, общайтесь с их подписчиками. Запустите недорогую рекламу на пару тысяч рублей — и к вам быстро придут клиенты. Помните, что в инстаграме продают примеры, — заполняйте профиль успешно выполненными проектами. И чем больше, тем лучше.
Почему агентству сложно продвигаться в инстаграме
Агентство работает с крупными компаниями. Такие клиенты редко сидят в инстаграме. А если и сидят, то только чтобы отдохнуть и развлечься: посмотреть смешные видео, заказать постельное белье или записаться на массаж. Эта аудитория вряд ли будет читать здесь серьезные экспертные статьи или решать рабочие вопросы.
Агентству лучше использовать инстаграм как репутационную площадку: дублировать контент из основных соцсетей и создавать имидж, а продвигаться в фейсбуке. Именно там сидят руководители крупных компаний, которые могут стать клиентами агентства.
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 30 нояб 2021  · deloniks.ru
Добрый день! Не сложно) Если делать это со знанием дела. Понимать, кто твоя ЦА и перед продвижением создавать стратегию-план, с помощью которого будете двигаться. Сейчас даже с минимальным бюджетом или вообще без него можно... Читать далее
1 эксперт согласен
Директор чайной компании "Samovartime"  · 9 дек 2021
Нет, это вполне легко, если вы понимаете всю структуру инстаграм. Знаете вашу целевую аудиторию. На первым парах берите рекламу у блогеров со схожей ца, настраивайте таргет
1 эксперт согласен
Литература, кино, музыка, маркетинг, путешествия...  · 30 нояб 2021
Это не легко и не сложно. Это многогранный и многоступенчатый процесс, в котором есть множество нюансов. В Instagram сейчас множество возможностей. Посты, stories, reels, путеводители, лента видео. Все это можно и нужно... Читать далее
Мы создаем уникальный пользовательский опыт...  · 23 нояб 2021  · ssites.spb.ru
Ни о каких "активностях" и "марафонах" и речи быть не может Хештеги остались еще в 2016 году Для приобретения первой аудитории вам нужна реклама (либо таргет, либо у блогеров) Для привлечения органического траффика вам нужно по... Читать далее
SSITES | Цифровые продукты для бизнесаПерейти на ssites.spb.ru
1 эксперт согласен
Действительно полезный и понятный ответ. Спасибо!
Помогаю экспертам: -Монетизировать блог с 0 за 6 н...  · 23 нояб 2021
Продвижение в Инстаграм это постоянная работа над привлечением аудитории и ее удержанием Аудитория и клиенты сами к вам не придут. Вам нужны активности: участие в марафонах, совместных эфирах, мини-курсах с коллегами-смежниками... Читать далее
Первый
Я блогер в Instagram, дизайнер и СММ-специалист...  · 22 нояб 2021
Здравствуйте! На самом деле, в данный момент продвижение довольно развито в социальных сетях, особенно в инстаграме. Поэтому ответ однозначный - продвигаться не сложно, необходимо лишь желание, знание определенных механизмов и... Читать далее