Агентство и фриланс — это разные бизнес-процессы. Первые работают с B2B-клиентами, то есть с компаниями. Вторые — с B2C-клиентами, то есть заказчиками.
Агентству лучше использовать инстаграм как репутационную площадку, которая дублирует основные сети. А фрилансеру — в качестве основного канала для продвижения своих услуг.
Почему фрилансеру просто продвигаться в инстаграме
Фрилансер использует соцсеть как портфолио и место, куда транслирует свою жизнь: показывает, что он за человек. Так он взаимодействует с заказчиками напрямую. Если вы фрилансер, используйте как можно больше хештегов: по ним вас быстрее найдут. Пользуйтесь общими хештегами: #фотографмосква — и более узкими: #студийныйфотографмосквацентр.
Будьте на виду: оставляйте комментарии под постами известных блогеров, общайтесь с их подписчиками. Запустите недорогую рекламу на пару тысяч рублей — и к вам быстро придут клиенты. Помните, что в инстаграме продают примеры, — заполняйте профиль успешно выполненными проектами. И чем больше, тем лучше.
Почему агентству сложно продвигаться в инстаграме
Агентство работает с крупными компаниями. Такие клиенты редко сидят в инстаграме. А если и сидят, то только чтобы отдохнуть и развлечься: посмотреть смешные видео, заказать постельное белье или записаться на массаж. Эта аудитория вряд ли будет читать здесь серьезные экспертные статьи или решать рабочие вопросы.
Агентству лучше использовать инстаграм как репутационную площадку: дублировать контент из основных соцсетей и создавать имидж, а продвигаться в фейсбуке. Именно там сидят руководители крупных компаний, которые могут стать клиентами агентства.