Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как часто нужно проводить опросники со своей аудиторией интернет-маркетологу?

Имеет ли смысл 1-2 раза в месяц проводить опросы
МаркетингИнтернет-маркетинг+3
Vladislav Shabal
  ·   · 1,2 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 7 дек 2021  · texterra.ru
«Голый» опрос сам по себе, еще и такой частый – в большинстве случаев плохая идея: респондент не чувствует мгновенной пользы для себя, но чувствует, что его используют, и довольно грубо, только как инструмент оценки.
Это если мы говорим про опрос о продукте/услуге, разумеется, потому что история про «просто потыкать в забавный опрос и посмотреть результаты» – совершенно другое дело. У нас такие опросы висят на главной блога. Вот их мы меняем их несколько раз в неделю, и они ни к чему не обязывают пользователя, а просто развлекают своей интерактивностью.
Если же вы заточились под исследование как под маркетинговый инструмент, нужно как минимум давать понять, зачем это нужно, и обязательно знакомить с результатами обработки. Например, из одного масштабного опроса мы сделали исследование, на которое периодически ссылаются СМИ. Ну и вообще желательно знать базовые вещи про такие опросники, чтобы они работали и люди охотнее давали обратную связь: об этом подробно рассказано вот здесь.
Отдел маркетинга TexTerra
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 23 нояб 2021  · tomilenko.ru
Опросы нужно проводить тогда, когда в них есть чёткая потребность. Поэтому сначала советую определиться, зачем проводится опрос, что с его помощью хотите узнать. Если предпочтения аудитории постоянно меняются и вы хотите... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
1 эксперт согласен
Бизнес-консультант и ментор для образовательных...  · 23 нояб 2021  · jpfedorova.ru
Если речь идет о продвижении одного продукта (или одной продуктовой линейки), то, думаю, оптимально проводить глубинные интервью раз в полгода. Если обновляете продуктовую линейку, запускаете новые продукты, то, конечно, перед... Читать далее
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
1 эксперт согласен