«Голый» опрос сам по себе, еще и такой частый – в большинстве случаев плохая идея: респондент не чувствует мгновенной пользы для себя, но чувствует, что его используют, и довольно грубо, только как инструмент оценки.
Это если мы говорим про опрос о продукте/услуге, разумеется, потому что история про «просто потыкать в забавный опрос и посмотреть результаты» – совершенно другое дело. У нас такие опросы висят на
главной блога. Вот их мы меняем их несколько раз в неделю, и они ни к чему не обязывают пользователя, а просто развлекают своей интерактивностью.
Если же вы заточились под исследование как под маркетинговый инструмент, нужно как минимум давать понять, зачем это нужно, и обязательно знакомить с результатами обработки. Например, из одного масштабного опроса мы сделали
исследование, на которое периодически ссылаются СМИ. Ну и вообще желательно знать базовые вещи про такие опросники, чтобы они работали и люди охотнее давали обратную связь: об этом подробно рассказано
вот здесь.
Отдел маркетинга TexTerra