Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 27 нояб 2021
Во-первых уже стало привычным делать покупки он-лайн, что за собой влечет развитие интернет-рекламы (толчкам понятно стала пандемия, так в 2020 г. единственный тип рекламы который показал прирост была именно интернет-реклама (по данным АКАР).
При этом еще и пришло понимание, что пандемия и соответственно ограничения это «надолго» и нужно уже приспосабливаться к условиям новой реальности и соответственно снова начинать / продолжать вкладывать в рекламу. Так как в начале карантина конечно многие бизнесы свернули в первую очередь расходы на рекламу.
Рост объемов наружной рекламы можно прокомментировать как следствие «послаблений» карантинных мер – когда, как уже сказала, с одной стороны, начинают снова «тратиться на рекламу», с другой больше населения стали выходить на улицу, что соответственно делает такую рекламу актуальной.
Ограничения на посещения ряда «закрытых» заведений также послужили драйвером вывода рекламы «наружу».
Соглашусь также с ответами коллег, что сейчас развивается и открывается много нового бизнеса (в первую очередь e-commerce), который в свою очередь нуждается в активном продвижении.
Digital-маркетинг очень подрос и будет расти ещё больше. Рекламные платформы активно продают рекламные функции - удобно, доступно, эффективно, спрос на онлайн-покупки растёт, конкуренция в онлайн тоже растёт. Всё вместе... Читать далее
Я думаю что больше вкладывать в рекламу есть смысл в двух случаях - компания активно растет, у нее все хорошо, она готова расширяться и забирать бОльшую долю рынка.
И второй случай - когда рынок падает, конкуренция за... Читать далее
То ли ещё будет!
Я вижу три основные причины.
1. Это вирусная изоляция. Очень много предпринимателей перешли на удалёнку. Даже еду на дом доставляют, и то реклама нужна.
2. Это появление автостратегий ( которые я не... Читать далее
Исследователь жизни. Осознанный практик. 41 год. · 19 нояб 2021
Локомотивом роста является спрос. Много бизнесов перешли на другой уровень развития. Открылось очень много новых компаний, и они хотят быть узнаваемыми, тем более, что наружная реклама - это хороший инструмент.