Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему рынок рекламы в России показал такой невероятный рост в 2021 году?

Кто или что является"локомотивом" этого роста?
АКАР рапортует:
  • российский рынок интернет-рекламы вырос на 26% за 9 месяцев 2021 года.
  • Самый большой рост — на 43% — зафиксирован в сегменте наружной рекламы, свыше 31 млрд рублей.
  • Суммарный объём рекламы в средствах её распространения вырос на 25% и составил 394 млрд рублей за вычетом НДС.
Это наивысшие показатели за всю историю российской рекламы.
МаркетингРекламный бизнес+1
Маша Пригодина
  ·   · 1,3 K
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 27 нояб 2021
  1. Во-первых уже стало привычным делать покупки он-лайн, что за собой влечет развитие интернет-рекламы (толчкам понятно стала пандемия, так в 2020 г. единственный тип рекламы который показал прирост была именно интернет-реклама (по данным АКАР).
  2. При этом еще и пришло понимание, что пандемия и соответственно ограничения это «надолго» и нужно уже приспосабливаться к условиям новой реальности и соответственно снова начинать / продолжать вкладывать в рекламу. Так как в начале карантина конечно многие бизнесы свернули в первую очередь расходы на рекламу.
  3. Рост объемов наружной рекламы можно прокомментировать как следствие «послаблений» карантинных мер – когда, как уже сказала, с одной стороны, начинают снова «тратиться на рекламу», с другой больше населения стали выходить на улицу, что соответственно делает такую рекламу актуальной.
  4. Ограничения на посещения ряда «закрытых» заведений также послужили драйвером вывода рекламы «наружу».
  5. Соглашусь также с ответами коллег, что сейчас развивается и открывается много нового бизнеса (в первую очередь e-commerce), который в свою очередь нуждается в активном продвижении.
1 эксперт согласен
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com...  · 27 нояб 2021  · pridumali.com
Digital-маркетинг очень подрос и будет расти ещё больше. Рекламные платформы активно продают рекламные функции - удобно, доступно, эффективно, спрос на онлайн-покупки растёт, конкуренция в онлайн тоже растёт. Всё вместе... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 19 нояб 2021  · textov.net
Я думаю что больше вкладывать в рекламу есть смысл в двух случаях - компания активно растет, у нее все хорошо, она готова расширяться и забирать бОльшую долю рынка. И второй случай - когда рынок падает, конкуренция за... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Не тратьте здесь своё время  · 19 нояб 2021
То ли ещё будет! Я вижу три основные причины. 1. Это вирусная изоляция. Очень много предпринимателей перешли на удалёнку. Даже еду на дом доставляют, и то реклама нужна. 2. Это появление автостратегий ( которые я не... Читать далее
Исследователь жизни. Осознанный практик. 41 год.  · 19 нояб 2021
Локомотивом роста является спрос. Много бизнесов перешли на другой уровень развития. Открылось очень много новых компаний, и они хотят быть узнаваемыми, тем более, что наружная реклама - это хороший инструмент.
1 эксперт согласен