То ли ещё будет! Я вижу три основные причины. 1. Это вирусная изоляция. Очень много предпринимателей перешли на удалёнку. Даже еду на дом доставляют, и то реклама нужна. 2. Это появление автостратегий ( которые я не использую), Теперь рекламу может настроить даже новичёк. И учиться специально не надо. Мало - мало, но конверсию даёт. 3. Открылись качественные курсы по настройке контекста. Раньше хорошего специалиста в Яндекс Директ днём с огнём найдёт. Причём специалистов в самом Яндексе я за специалистов не считаю. А в Гугл рекламе вообще не знал. Теперь есть очень классные знакомые спецы.
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 27 нояб 2021
1. Во-первых уже стало привычным делать покупки он-лайн, что за собой влечет развитие интернет-рекламы (толчкам понятно стала пандемия, так в 2020 г. единственный тип рекламы который показал прирост была именно интернет-реклама... Читать далее
Digital-маркетинг очень подрос и будет расти ещё больше. Рекламные платформы активно продают рекламные функции - удобно, доступно, эффективно, спрос на онлайн-покупки растёт, конкуренция в онлайн тоже растёт. Всё вместе... Читать далее
Я думаю что больше вкладывать в рекламу есть смысл в двух случаях - компания активно растет, у нее все хорошо, она готова расширяться и забирать бОльшую долю рынка.
И второй случай - когда рынок падает, конкуренция за... Читать далее
Исследователь жизни. Осознанный практик. 41 год. · 19 нояб 2021
Локомотивом роста является спрос. Много бизнесов перешли на другой уровень развития. Открылось очень много новых компаний, и они хотят быть узнаваемыми, тем более, что наружная реклама - это хороший инструмент.