Конечно профессиональные. На то они и профессионалы. Они в одиночку редко работают, там и стилисты, визажисты, люди выбирающие костюмы и подбирающие декорации... Они рассчитаны на то что бы привлекать внимание, а любители это скорее всего мимопроходил и снял.
SMM специалист в Инстаграм
Пишу контент планы и те... · 10 янв 2022
Я бы ответила и те и другие. Например я наблюдаю за кондитерской в Киеве у неё блог в Инстаграм. Все фото профи. Но отличают эти фото идеей и задумкой.
А есть блог кофейни где они ведут о своих буднях, и публикуют фото... Читать далее
Лучше всего работают фото с эмоциями. Это касается и соцсетей и фото на сайте и оффлайн рекламы. Там, где есть эмоции и контекст жизни, а не бездушный фон и только красивая обёртка без смысла - меньше шансов на успех.
Кмк, неправильная градация. Фото бывают плохие и хорошие, взятые со стоков и снятые самостоятельно, сделанные специально для конкретной публикации и абстрактные, соответствующие стандартам качества - и не соответствующие.
Всё... Читать далее
И по опыту, и по большому количеству исследований: живые фото обеспечивают больше конверсий. Люди устали от стоков. Им хочется ассоциировать себя с героями фотографий, а картиники из Гугла сейчас только отталкивают.
Смотря какая цель) Действительно есть мнение что "нативные" пользовательские фото снятые на камеру простого телефона - лучше продают, но это касается скорее UGC (контент, который создают пользователи) - если вы ведете аккаунт... Читать далее
Зависит от продукта и ЦА. Вот у меня например очень недешевая деревянная мебель, мы не имеем права выглядеть как любители.
Но наш подрядчик по сварке металла очень органично смотриться в соцсетях снимая на коленке свои изделия... Читать далее
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал... · 17 нояб 2021
- Преимущество фото и видео «на коленке» в том, что они лучше сочетаются со сторителлингом. Особенно в Сторис, где главное увлечь читателя и заинтересовать его для перехода к следующей Сторис.
- Подготовленные дизайнерские... Читать далее
Да, лайф сейчас модный, но его уже столько, что он превратился в сплошную простыню. Когда-то он выделялся, сейчас уже нет. А в фотографии главное привлечь внимание и лайф с этим справляется все хуже и хуже. Думаю, следующая... Читать далее
Зависит от соц сети. Если вы лайвстайл блогер, аудитория которого привыкла к фото со смартфона - не стоит эпатировать публику фото с камеры большой и черной. И наоборот. Ваша аудитория приходит на вас и ваш контент - если что... Читать далее