Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Интересно, повлияла ли негативно пандемия на бренды губной помады?💄 Учитывая повсеместную необходимость ношения масок 😷

И напротив, подрос ли сегмент средств для бровей и макияжа для глаз? :)
Интересно мнение с разных ракурсов от специалистов из сферы красоты- маркетологов, блогеров, визажистов и т.д.
Маркетинг+4
Маша Пригодина
  ·   · 2,6 K
Эксперт в сфере бизнеса  · 15 нояб 2021
Предполагаю, что возросли бренды на матовую стойкую губную помаду, а также на бальзамы для губ (так как бальзам защищает губы от пересыхания, воспалений, которые могут появиться после снятия маски , например, при выходе на улицу или при помещении человека в комнату с кондиционером).
1 эксперт согласен
Люблю сложные вопросы)  · 20 нояб 2021  · dzen.ru/korchma_t
Как известно, "индекс помады" ввёл в обращение Леонард Лаудер в 2001 году. Он опирался на данные по продажам косметики компании "Эсте Лаудер". Объяснял увеличение продаж губной помады тем, что в кризисные для экономики годы у... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
4 эксперта согласны
Очень крутая мысль про то, что в кризис продажи помады растут, так что тут одно на другое наслоилось, и вот... Читать дальше
Стилист- визажист, эксперт по волосам. Работаю в...  · 15 нояб 2021
Думаю, что повлияла. С ношением масок женщины гораздо меньше стали р
пользоваться помадой, и не только помадой, но и тональными кремами, румянами. Уверена, что косметические бренды это заметили.
1 эксперт согласен
Начала вести бьютиблог, когда ещё никто не...  · 18 нояб 2021  ·
eliachabakaury
К сожалению, бренды почти никогда статистическими данными такого рода не делятся. А если и делятся, то с подпиской о неразглашении.
Поэтому мы можем только предположить, что продажи помад упали, но это будут наши домыслы.
Про красотищу, про жизнь и про меняПерейти на t.me/eliachabakaury
1 эксперт согласен