"Продавать" свои идеи владельцам бизнесов, чтобы обосновать им целесообразность того или иного маркетингового действия, дабы они дали на это бюджет и согласование. Очень выматывает и съедает целую кучу времени...
Закончила вышку по маркетингу. Работаю SMM-специал... · 17 нояб 2021
Ненавистная — подставы. Можно запускать наибелейшую рекламу, а Фейсбук решит блокануть аккаунт. Или делаешь все по фронту SMM, а продажники на стороне клиента сливают лидов. Список большой. Суть в том, что ты не можешь... Читать далее
Руковожу направлением медиа и Tone of Voice в... · 26 нояб 2021
Я работаю удалённо, при этом общаться с разными командами приходится очень много. По Zoom, в Slack и т.д.
Больше всего я ненавижу недели, когда несколько дней подряд по 7–8 созвонов. То есть коммуникация занимает почти все... Читать далее
Для меня самое занудое — это составление бесконечных таблиц с планами и обоснованиями. Планы по каналам, источникам, аудиториям; прогнозы по конверсии в разных этапах воронки, прогнозы по стоимости 1000 охвата, клика, взаимодей... Читать далее
Парсинг и обработка семантического ядра для РК. Один раз семнадцать часов просидел. Шея затекла, неделю болела потом. Ну там около десяти тысяч ключей обработать пришлось. Ладно бы заплатили нормально, как студент по дешёвке взялся.
Профессию маркетолога каждый предприниматель понимает по-разному. Если разбирать наиболее распространенное описание, то для меня самое ненавистное - это анализ конкурентов и изучение (обзвон) целевой аудитории. Впрочем, я это... Читать далее
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ... · 2 дек 2021
После систематизации и обобщения ответов (и не только в маркетинге) вырисовывется 2 основные неприятные для людей группы процессов: рутинная работа с большим количеством данных:
- таблицы отчётов/прогнозов/аналитики
- работа с... Читать далее