Я работаю удалённо, при этом общаться с разными командами приходится очень много. По Zoom, в Slack и т.д.
Больше всего я ненавижу недели, когда несколько дней подряд по 7–8 созвонов. То есть коммуникация занимает почти все твои рабочие часы, и так второй день, третий… Возникает закономерный вопрос: а когда сесть и качественно вдуматься в задачу / сделать её руками? «Работать-то когда?» 🙈
Параллельно со звонками ты делать дела не можешь: должен быть погружён во встречу, чтобы качественно синхронизироваться со всеми, штормить идеи, делиться экспертизой. Это, конечно, тоже работа) Но психологически кажется, что не совсем настоящая.
Некоторые мои коллеги практикуют день тишины — стараются хотя бы 1 раз в неделю не ставить никаких встреч. Но у меня так получается не всегда: все очень загружены, графики смэтчить трудно.