Мария, услугу в инстаграм продвигать сложнее по сравнению с товаром т.к. товар можно увидеть в инстаграм, а потом в живую перед покупкой, а услугу ощутить можно только после приобретения.
Несколько рекомендаций, которые используют наши маркетологи при продвижении услуг:
Услуга должна быть максимально доступна перед приобретением, подумайте как дать пользователю возможность опробовать ее перед покупкой.
Старайтесь показать процесс осуществления услуги, покажите экспертность либо качество, рассказывайте о процессах.
Помните, живой контент заходит в сотни раз лучше, чем картинка с текстом или улыбающиеся иностранцы.
Если у вас есть сайт, догоняйте пользователей через пиксель фейсбука.
Создание экспертного блога не будет лишним в продвижении услуг.
Работайте с известными личностями, приглашайте воспользоваться вашей услугой и собирайте видео отзывы, такой контент заходит на ура.
Можете уточнить какие услуги вы планируете продвигать? Тогда ответ будет более предметным.
Общая рекомендация: заведите профиль в Instagram, создайте бизнес страницу в Facebook и бизнес менеджер. Сделайте все необходимые... Читать далее
Выстраиваю систему привлечения клиентов в соцсетях. 100+ реализованных проектов.Перейти на maxpistonov.ru
Во-первых, необходимо подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм, подобрать наиболее подходящее и релевантное название аккаунта.
При размещении постов, сторис указывать хештеги, которые будут способствовать продвижению вашей услуги... Читать далее