Во-первых, необходимо подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм, подобрать наиболее подходящее и релевантное название аккаунта.
При размещении постов, сторис указывать хештеги, которые будут способствовать продвижению вашей услуги. Обязательно нужно указать геолокацию, чтобы клиенты с других стран/городов не натыкались на вашу услугу, так как они не являются целевой аудиторией.
В настоящее время интересным способом продвиженрия в Инстаграм - привлечение аудитории из ТикТок. Необходимо придумать лид-магнит и проводить периодически прямые эфиры с "нахваливанием" своей услуги для привлечения новых клиентов с помощью сарафанного радио.
Не нужно накручивать пОдписчиков! Это не целевая аудитория, и она не принесет вам денег, а Инстаграм может из-за таких манипуляций заблокировать аккаунт.
Важно придумывать интерактивы и качественный визуал.