Все ноу-хау, выходящие на рынок, проходят через это. К примеру, когда на рынок заходили смарт-ТВ мы и понятия не имели, что нам необходимы телевизоры с выходом в интернет и возможностью перемотки.
Сначала через целый набор инструментов продвижения была сформирована потребность в этом. Потребители почувствовали, что именно вот такого телика им и не хватало для полного счастья.
Ощущается острая потребность=появляется спрос.
Если говорить про услуги, навскидку из веяний последнего времени могу привести пример с перманентным макияжем.
До недавнего времени эта услуга была не так популярна, делали ее единицы и результат предугадать было не так-то просто. Да и потом "иголкой? загонять себе в брови краску? буэээ, ну нет. Это уж совсем ту мач".
Сейчас мастера в своих коммуникациях с потребителями как раз начинают с того, что формируют у них потребность: подольше спать по утрам, проснулась и уже красивая, выбрось свою тушь, никаких "глаз панды" к вечеру и тп.