Уже сегодня наблюдаются новые тенденции, которые наверняка будут расти:
- рост популярности видео контента, видео рекламы. На первый план выходит формат коротких видео (ТикТок, Reels в Инстаграме, shorts). Плюс видео реклама становится более нативной;
- использование искусственного интеллекта, машинного обучения в маркетинге — в части аналитики, сбора информации о клиентах, прогнозировании пользовательского поведения;
- технологии и инструменты, связанные с AR — дополненной реальностью;
- развитие продаж в соцсетях (в Инстаграм уже сегодня можно сделать полноценный интернет-магазин, Маркет Вконтакте тоже развивается бурными темпами).
В SEO алгоритмы поисковиков будут всё больше обращать внимание на то, насколько сайты удобны для людей, а не для машин. Важные тренды в SEO уже сегодня — это
концепция EAT (экспертность, авторитетность, доверие) и
постоянное улучшение поведенческих факторов (ПФ). ПФ можно повышать с помощью рекламных кампаний, например,
наш сервис IPweb помогает в продвижении сайта и получении трафика.
На сайт заходят только живые пользователи, со своих уникальных устройств, выполняют нужные действия — переходы из поисковиков, по внутренним ссылкам, нахождение на сайте несколько минут. Сайт таким образом начинает лучше продвигаться в выдаче. Конечно же, помимо рекламы, важно использовать другие инструменты в комплексе: уникальный качественный читабельный контент, адаптация сайта под все устройства, постоянное обновление.