Для того, чтобы лендинговая страница приносила наиболее эффективный результат, необходимо придерживаться следующих правил:
Помнить, что у одного лендинга одна цель. Важно не перегружать страницу лишней информацией. Она может отвлечь потенциального покупателя от совершения покупки.
Указывать ваше УТП (уникальное торговое предложение) в самом начале страницы. Оно должно убедить клиента выбрать именно вас, а не конкурентов.
Сделать яркую и заметную кнопку «купить». Она должна быть удобна в использовании.
Визуализировать. Чем больше наглядных примеров в виде выполненных кейсов, инфографики и прочих иллюстраций — тем легче клиенту воспринимать информацию и делать выбор в вашу пользу.
Добавлять на страницу отзывы от реальных клиентов. Чем больше «живой» и актуальной информации видит пользователь, тем лояльнее он становится по отношению к бренду.
Писать просто и понятно. Посыл должен считываться без особенных усилий. Лучше избегать «заумных» фраз и сложноподчиненных предложений.
Подробно описывать, какую услугу вы предоставляете — клиент сразу должен понимать, о чем эта страница и для чего она ему нужна.
Добавлять на лендинг ключевые слова, по которым вас сразу можно будет найти в поисковой выдаче. Для этого можете посмотреть популярные запросы по вашей теме на специализированных сервисах.
При составлении страницы опираться на правила воронки продаж (вовлечение пользователя, его путь по сайту, покупка товара / услуги, возвращение на сайт).
Предложить клиенту дополнительную выгоду — бесплатные материалы или консультации от специалистов.
Создание лендинговой страницы — это индивидуальный процесс, во время которого необходимо учитывать множество различных нюансов и особенностей. Все же, придерживаясь вышеописанных правил, можно в разы увеличить эффективность вашей продающей страницы.