Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оформить лендинговую страницу, чтобы по ней было большее количество заявок?

Сфера - онлайн-консультации по инвестициям
Бизнес и менеджмент+4
Татьяна Нецветаева
  ·   · 10,0 K
Первый
Директор по маркетингу агентства Launch Group  · 26 нояб 2021
Для того, чтобы лендинговая страница приносила наиболее эффективный результат, необходимо придерживаться следующих правил:
Помнить, что у одного лендинга одна цель. Важно не перегружать страницу лишней информацией. Она может отвлечь потенциального покупателя от совершения покупки.
Указывать ваше УТП (уникальное торговое предложение) в самом начале страницы. Оно должно убедить клиента выбрать именно вас, а не конкурентов.
Сделать яркую и заметную кнопку «купить». Она должна быть удобна в использовании.
Визуализировать. Чем больше наглядных примеров в виде выполненных кейсов, инфографики и прочих иллюстраций — тем легче клиенту воспринимать информацию и делать выбор в вашу пользу.
Добавлять на страницу отзывы от реальных клиентов. Чем больше «живой» и актуальной информации видит пользователь, тем лояльнее он становится по отношению к бренду.
Писать просто и понятно. Посыл должен считываться без особенных усилий. Лучше избегать «заумных» фраз и сложноподчиненных предложений.
Подробно описывать, какую услугу вы предоставляете — клиент сразу должен понимать, о чем эта страница и для чего она ему нужна.
Добавлять на лендинг ключевые слова, по которым вас сразу можно будет найти в поисковой выдаче. Для этого можете посмотреть популярные запросы по вашей теме на специализированных сервисах.
При составлении страницы опираться на правила воронки продаж (вовлечение пользователя, его путь по сайту, покупка товара / услуги, возвращение на сайт).
Предложить клиенту дополнительную выгоду — бесплатные материалы или консультации от специалистов.
Создание лендинговой страницы — это индивидуальный процесс, во время которого необходимо учитывать множество различных нюансов и особенностей. Все же, придерживаясь вышеописанных правил, можно в разы увеличить эффективность вашей продающей страницы.
Сотрудник компании RuWeb.  · 6 дек 2021
Задача лендинга — максимально быстро завлечь клиента и убедить его купить товар или заказать услугу, поэтому посадочная страница должна: 1. Призывать к действию. 2. Иметь простую структуру. 3. Иметь четкий заголовок. 4. Иметь... Читать далее
1 эксперт согласен
В целом верно. Но вы забыли сказать, что на лендинге должны быть: - показаны преимущества и выгоды, которые... Читать дальше
Копирайтер-маркетолог. Смысловые прототипы лендинг...  · 7 нояб 2021  · studiolend.ru
Нет единой схемы оформления лендинга, которая подходит в 100% случаях. Специалист всегда индивидуально подбирает последовательность расположения блоков и приемы, которые принесут высокую конверсию. Оптимальная схема зависит от... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге: как создавать лендинги, которые продаютПерейти на studiolend.ru
1 эксперт согласен
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 2 нояб 2021  · bellena.art
Располагайте информацию, актуальную для целевой аудитории. Можно использовать классическую модель AIDA: внимание-интерес-желание-действие. Где сначала привлекаете внимание, вызываете интерес, желание обладать продуктом - и в... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art