Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оформить лендинговую страницу, чтобы по ней было большее количество заявок?

Сфера - онлайн-консультации по инвестициям
Бизнес и менеджмент+4
Татьяна Нецветаева
  ·   · 9,9 K
Копирайтер-маркетолог. Смысловые прототипы лендинг...  · 7 нояб 2021  · studiolend.ru
Нет единой схемы оформления лендинга, которая подходит в 100% случаях. Специалист всегда индивидуально подбирает последовательность расположения блоков и приемы, которые принесут высокую конверсию.
Оптимальная схема зависит от типа продукции, задач и места посадочной страницы в общей воронке продаж, теплоты трафика, репутации компании, конструктора, на котором собирается лендинг и других факторов.
Можно обозначить общие рекомендации по созданию лендинга:
  1. Перед началом работы изучите ЦА и конкурентов.
  2. Говорите на языке ЦА. Для этого изучите форумы и группы, где общаются ваши потенциальные покупатели, поговорите с клиентами, послушайте разговоры отдела продаж.
  3. Никакой воды и шаблонных фраз «опытные специалисты», «богатый опыт». Называйте преимущества и выгоды конкретно – «проектировщики с опытом 12 лет», «рассрочка на 12 месяцев без переплат и участия банка».
  4. Больше говорите о выгодах для клиента, а не о себе. Например, если вы обучаете финансовому мышлению, то в выгодах можно указать «После интенсива сформируете пассивный доход, составите пошаговый план достижения финансовых целей»
  5. Закройте все сомнения и возражения ЦА. Это можно сделать с помощью отзывов, кейсов, FAQ, блока «О продукте», «О компании», гарантий возврата денежных средств, пробной версии продукта и т.п.
  6. Длина лендинга зависит от теплоты трафика, узнаваемости компании, новизны и стоимости продукта, количества конкурентов. Чем дороже товар и больше сомнений, тем длиннее посадочная страница.
  7. Интерфейс и навигация по сайту должны быть простыми и понятными для каждого посетителя.
  8. После запуска лендинга используйте Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитику, чтобы увеличить конверсию
Блог об интернет-маркетинге: как создавать лендинги, которые продаютПерейти на studiolend.ru
1 эксперт согласен
Сотрудник компании RuWeb.  · 6 дек 2021
Задача лендинга — максимально быстро завлечь клиента и убедить его купить товар или заказать услугу, поэтому посадочная страница должна: 1. Призывать к действию. 2. Иметь простую структуру. 3. Иметь четкий заголовок. 4. Иметь... Читать далее
1 эксперт согласен
В целом верно. Но вы забыли сказать, что на лендинге должны быть: - показаны преимущества и выгоды, которые... Читать дальше
Первый
Директор по маркетингу агентства Launch Group  · 26 нояб 2021
Для того, чтобы лендинговая страница приносила наиболее эффективный результат, необходимо придерживаться следующих правил: Помнить, что у одного лендинга одна цель. Важно не перегружать страницу лишней информацией. Она может... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 2 нояб 2021  · bellena.art
Располагайте информацию, актуальную для целевой аудитории. Можно использовать классическую модель AIDA: внимание-интерес-желание-действие. Где сначала привлекаете внимание, вызываете интерес, желание обладать продуктом - и в... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art