Нет единой схемы оформления лендинга, которая подходит в 100% случаях. Специалист всегда индивидуально подбирает последовательность расположения блоков и приемы, которые принесут высокую конверсию.
Оптимальная схема зависит от типа продукции, задач и места посадочной страницы в общей воронке продаж, теплоты трафика, репутации компании, конструктора, на котором собирается лендинг и других факторов.
Можно обозначить общие рекомендации по созданию лендинга:
- Перед началом работы изучите ЦА и конкурентов.
- Говорите на языке ЦА. Для этого изучите форумы и группы, где общаются ваши потенциальные покупатели, поговорите с клиентами, послушайте разговоры отдела продаж.
- Никакой воды и шаблонных фраз «опытные специалисты», «богатый опыт». Называйте преимущества и выгоды конкретно – «проектировщики с опытом 12 лет», «рассрочка на 12 месяцев без переплат и участия банка».
- Больше говорите о выгодах для клиента, а не о себе. Например, если вы обучаете финансовому мышлению, то в выгодах можно указать «После интенсива сформируете пассивный доход, составите пошаговый план достижения финансовых целей»
- Закройте все сомнения и возражения ЦА. Это можно сделать с помощью отзывов, кейсов, FAQ, блока «О продукте», «О компании», гарантий возврата денежных средств, пробной версии продукта и т.п.
- Длина лендинга зависит от теплоты трафика, узнаваемости компании, новизны и стоимости продукта, количества конкурентов. Чем дороже товар и больше сомнений, тем длиннее посадочная страница.
- Интерфейс и навигация по сайту должны быть простыми и понятными для каждого посетителя.
- После запуска лендинга используйте Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитику, чтобы увеличить конверсию